Подвеска для адресоносителя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик г!!! 508450 (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 13.12.73 (21) 1975740/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень № 12

Дата опубликовашгя описания 26.05.76 (51) М. Кл. - В 656 47/46! осударстогчз!в и Kav тат

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

153) УДК 621.876.154 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Петров, Н. И. Федосов и В. С. Григорьев (71) Заявитель Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства связи СССР (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ АДРЕСОНОСИТЕЛЯ

Изобретение относится к автоматическому управлению и адресованию транспортных средств, в частности к усовершенствованиям адресоносителей.

Известны подвески для адресоносителя, содержа!цие шарнирную раму, прикрепленную к транспортному средству и несущую адресоноситель.

Однако известные подвески не обеспечивагот необходимой надежности и достоверности записи, так как для ее останова требуется сравнительно длительная остановка транспортного средства. Кроме того, положение адресоносителя в прос гранстве не ориентирус гся.

?.,ель изобретения — обеспечить орпептаци!0 адресоносителя относительно устройств записи и считывания информации как в вертикальной. так и в горизонтальной плоскостях.

Это достигается тем, что рама выполнена в виде шарнирного параллелепипеда, одно основание которого несет адресоноситель, а другое прикреплено к транспортному средству, причем боковые связи па раллелепипеда выполнены в виде Н-образных рычагов, концы каждого из которых со стороны транспортного средства соединены с основанием посредством осей, изогнуты в,голь него в паправле-! пи цро!пвог!ежа!и!его рычага, и их концы связаны между собой пру>кинах!и, а со стороны лдресоносителя рычаги также соединены с основанием посредством осей, причем это основагше выпо,шепо в виде II-образной скобы

5 и стабплпзировано пружинами в положении, симметричном относительно концов рычага.

IIa фиг, 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, впд спереди прп взаимодействии адресоносителя с

10 устройствами записи и считывания информации.

Подвеска для адресоносителя представляет сооой шарнирную раму, выполненную в виде шарнирного параллелепипеда, одно основание !

5 1 которого, имеющее форо! П-образной скобы, несет адресоноситель 2, а другое основание 3 прикреплено к транспортному средству

4. Боковые связи параллелепипеда выполнены в виде Н-образных рычагов 5, изогнутые кон20 цы а каждого пз которых со стороны основания 3 соединены с помощью осей 6 и изогнуты вдоль него в направлении противолежащего рычага. Изогнутые концы а каждого Н-образного рычага 5 соединены с соответственно

25 изогнутыми копцлмп а противолежлп!его рычага посредством пруж!ш 7.

С0 стороны основания t, несущего лдресопос:!тс, !ь 2 и i 0ñëcòëâ.iÿ!0ùåãî собой П-образ!!у!0 с! .00«, ко!! !!! б 1?-00рлзн! !х ры !«!ГОВ

30 также соединены с основанием пос11едс!воз!

508450

L(c осей 8, причем это основание стабилизирована пружинами 9 в симметричном положении относительно концов б рычагов 5.

Подвеска работает следующим образом, При движении транспортного средства в направлении, указанном стрелкой (см. фиг. 2), адресоноситель 2, укрепле1шый на подвеске, приблизившись к посту 10 записи информации, входит с ним в механический контакт.

При этом в зависимости От расстояния между постом 10 и основанием 3 подвески меняется угол поворота в вертикальной плоскости

Н-образных рычагов 5. Устанавлпвающи11ся за счет шарнирности рамы подвески угол всегда будет обеспечивать плотный контакт между поверхностями поста 10 и адресоносителя 2. При полном заходе адресоносителя (например, нос1пеля, выполненного в виде немагнитной плиты с расположенными на ней постоянными магнитами) в рабочую зону поста 10 последним вырабатывается импульс записи, который за счет возникновения сил магнитного притяжения па некоторое время притягивает адресоноситель к посту и останавливает его. Транспортное же средство, двигаясь в направлении, указанном стрелкой, вызывает лищь увеличение угла и подвески. Таким образом, на время намагничивания магнитов на адресоносителе достигается развязка движущихся частей (транспортного средства) от неподвижных (адресоносителя), что обеспечивает более надежную передачу информации. Возврат рычагов 5 в вертикальное положение обеспечиваетгя пружинами 7 при выходе адресоносителя из зоны поста 10.

Таким образом, с помощью предлагаемого устройс ва устраняется возможное рассогласование:lдрссоносителя 2 с постом 10 в вертикальной плоскост,l, а также обеспечивается останов адресоносптеля без остановки .> транспортного средства в местах записи и считывания.

Б случае рассогласования в горизонтальной плоскости Оно устраняется за счет воздействия пружин 9, стабилизирующих основание 1.

10 Предлагаемая подвеска обеспечивает надсжну1о рабо1у устройств записи и обработки информации для люоых транспортных средств.

Формула изобретения

15 Подвеска для адресоносителя, содержащая шарнирную раму, прикрепленну1о к транспортному средству и несуп1у10 адресоносптель, Отличающаяся тем, что, с пель1о обеспечения ориентации адресопосителя как в вер20 1икальной, TBK и В горизонтальной плоскостях, рама вьшолнепа в виде шарнирного параллелепипеда, одно основание которого несет адресоноситель, а другое прикреплено к транс1юртному средству, причем боковые связи па25 раллслепипеда выполнены в виде Н-образных рычагов, концы каждого из которых со стороны транспортного средства соединены с основанием посредством осей, изогнуты вдоль него в направлении противолежащего рычага

30 и связаны между собой пружинами, а со стороны адресоносителя рычаги так1ке соединены с основанием посредством осей, причем это основание выполнено в виде П-образной скобы и стабплизировано пружинами в поло35 женин, симметричном относительно концов рычага.

508450 с зР 2

Корректор М. Лейзерман з 1095,11 Изд. № 1238

11 jHHrTH

Тираж 963 Подписное

I> — ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Редактор М. Дмитриева

Зака.

Составитель В. Грошева

Техред T. Писакина

Подвеска для адресоносителя Подвеска для адресоносителя Подвеска для адресоносителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх