Судоподъемный понтон

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено11,11.74 (21) 2073574/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

2 В 63 С 7/08

Гасударственный камнтет

Совете Министрае СССР па делам иэебретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 07 76. Бюллетень №17 (53) УДК

I 623.921 (088.8) (45) Дата опубликования описания а6;о3.7Ь. А. И. Завтраков, П. Н. Никольский, В. М. Засуха, В. П, Неговей, (72) Авторы

Формула изобретения

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике.

Известны судоподъемные понтоны, содержащие корпус, воздушные ящики, продувочные горлог ины, поперечные переборки, разделяющие внутреннюю часть 5 понтона,системы затопления, осушения и остропки.

Недостаток,, известных устройств заключается в том, что понтон имеет увеличенную осадку, малую подъемную силу и большую стоимость.

Цель изобретения - уменьшение веса и габаритов, 10 упрощения и удешевления постройки понтона.

Для этого воздушные ящики размещены по торцам корпуса и жестко с ним связаны.

С целью обеспечения наименьшей потери плавучести при дифферентах продувочные горловины смещены и в одну сторону к поперечным переборкам.

На чертеже изображен общий вид понтона в продсль ном сечении.

Судоподъемный понтон имеет цилиндрическую форму и состоит из двух отсеков плавучести 1 и 2, двух 20 воздушных ящиков 3 и 4, размещенных по торцам понтона и являющихся конструктивным продолжением корпуса понтона. Воздушные ящики ограждены прочными переборками 5 - 8. Отсеки плавучести отделены

I друг от друга поперечной переборкой 9, которая одновременно предназначена для повышения жигучестн и обеспечения поперечной прочности в случае латовой остропки понтона, Продувочные горловины

10 и 11 в целях ум ньшения потери подъемной силы понтона при наличии дифферента смещены к поперечным переборкам 7 и 9. Понтон оборудован обычной .системой затопления, осушения и остропки.

1. Судоподъемный понтон, содержащий корпус, воздушные ящики, провочные горловины, поперечные переборки, разделя, шие внутреннюю часть понтона,,системы затопления, осушения и остропки, о т л и( ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов, упрощения и удешевления постройки понтона, воздушные ящики размещены по торцам корпуса и жестко с ним связаны.

2. Понтонпоп. 1, о тл ича ющий ся тем,что что, с целью обеспечения наименьшей потери плавучести при днффере-тах, продувочные горловины смещены в одну сторону к поперечным переборкам. !

5129 Ы!

Составитель В. Скороходов

1 Реуакто С. Титова . гхуед А. Демьянова Кщуек р Н. Бабурка, Заказ 258/6,. ° Тираж 576 Подписное

ЦЯИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открывший

113035, Москва, Ж-35„Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Судоподъемный понтон Судоподъемный понтон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аварийно-спасательных и судоподъемных работ

Изобретение относится к области проведения работ по подъему затонувших объектов

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к судоподъемным понтонам, предназначенным для проводки судов морем, а также по внутренним водным путям, под мостами, эстакадами и мелководью

Изобретение относится к области проведения работ по подъему затонувших объектов

Изобретение относится к области проведения работ по подъему затонувших объектов с морского дна

Изобретение относится к области проведения работ по подъему затонувших объектов и может быть использовано для подъема судов и выполнения на дне водоемов монтажных, демонтажных и транспортных операций, связанных с разработкой шельфовых месторождений полезных ископаемых

Изобретение относится к буксируемым подъемным кранам катамаранного типа и предназначено для использования при осуществлении подъема со дна водоемов затонувших судов и других грузов, а также для их транспортировки в подвешенном состоянии в заданную точку

Изобретение относится к области устройств, используемых при проведении подводных работ
Наверх