Тормоз винтового пресса

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

526264 в О:союзн, к.Ф-: " "::cL ÿ ÿ

Флмотмкя елВр (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22} Заявлено17.02,75 (21) 2105549/27 с присоединением заявки ¹

М. Кл.

В 30 В 15/10

Г 16 1-" 55/00

Государственный комитет

Соввта Министров аССа во делам изооретвний и открытий

1 (23) Приоритет (43) Опубликовано05.07,76.Бюллетень №2

УДК 621.979,06 (088,8) (45) Дата опубликования описания,20.08.7

В. В, Кобелев, Е. Ф, Лобейко, А. М. Микпяев, И. Н. Филькин и И, Ф. Яковенко (72} Авторы изобретения (71) Заявитель

Воронежский ордена Ленина завод тяжелых механических прессов (54) ТОРМОЗ ВИНТОВОГО ПРЕССА

Изобретение относится к кузнечйо-прео- совому машяностроеняю.

Известен тормоз винтового пресса, содержащий тормозной башмак с фрикционны ми накладками, взаямодействуюшями с тор цом маховика, силовой цилиндр и пакет на.жимных пружин, а также кронштейн, смонтировайный на полэуне пресса.

Недостатками известной конструкции являются неравномерный и повышенный износ фрикционного матеря па, элементов привода, а также изгиб свободных концов тормознот о башмака, :что приводит. к снижению надежности и дол вовечности тормоза в цепом и увеличению веса башмака.

С целью повышейяя. надежности предла-. гаемый тормоз снабжен установленными.на ,кронштейне стойками, в которых на ползу шках, смонтированных на осях, закреплен тормозной башмак.

Для облегчения условий работы тормоз. ного башмака и уменьшения его веса тор-. моз снабжен нажимными сухарями, смонтированными совместно с пакетами пружин Яб в стаканах, закрепленных на кронштейне, а башмак установлен на сухарях.

С целью повышения долговечности тор моэ снабжен качающимся двуплечям рычагом, соединенным через тягу с нажямны-, 1

:ми сухарями, при этом ось качании рыча-!

ra расположена на штске силового ципинд ра. !

На фяг. 1 изображен предлагаемый тор моз в разрезе вдоль продольной оси; на фяг. 2 - установка тормоза на прессе; на фиг, 3 разрез по !À А на фнг. 2, Тормоз .=монтирован на кронштейне 1,,закрепленном на ползуне 2, перемещающем ся вместе;а ним; а также с маховиком 3 и шпинделем 4. Он состоят иэ тормозного, башмака 8, выполненного. в. виде кругового сектора, несущего:накладки. 6 иэ фрикцион ного материала. Башмак 5!установлен в

,стойках 7, прикрепленных к кронштейну 1, я направляется по ням с помощью ползу.,шек 8, посаженных с зазором на оси 9 и жестко соединенных с башмаком 5. На крон,штейне 1 закреплены стаканы 10, в кото- рых смонтированы нажимные сухари 11, яв

ГГЯГО(ИИОСЯ ОГ!Орои ОЕГИ146Ка В и ПРУВКИГВУ в у, Бажт(яь(е сухари 1" с помощью Быпопяен

ЯЫХ ИЙХ АЭЬ6(В&Ь Х НЛРВЗОК ССЕДв(ЯЯЮТСЙ с таей амЯ 1 Зв пРОходяшими чеРеэ цен PBJKk

Яые ОТВЯОвс (ЯЯ ЯH комплектах ЯРУжин 1 2е ()бе тя-,- ((1,Я О(в ьедниеяы Общим кав(ающим,, ...„вч-го . (-.алапсиром 1,в(ось

@BHBHHH 15 КвТОРОГО РЛСПОЛваГЩЕТСИ Иа Штов ке 1 6 с и(ршH i - в f l(((GH" гО пкляядра 1 в зеа(рецлеиново тга .pal(mòåéÁå 1. HB тягах

1 3 смОЯТЯРОвагп1 БввввсвУГ(ы 19в хотОРыев

ОПИраяСЬ Яа улоры 28, СМОЯТЯрОВЛЯЯЬвЕ Яа крояштейие 3., Огоаяицща(от рел((чищу пере

МощЕяяя ТОрв,

Ма вввв(ва ЯИЯ, в

Ь яс ходяом лоло и(еиия поршневая пОЛОСТЬ СИЛОВОГО ПИЛ(ЬЩ@а .1.6 СОЕДЯЯЕЯ6 С щтмос вр(вй (руввгг„цв 1 2 через Яажимн е

Сухари 1 1 Дайстеушт HB Торыозной баИВвМЗК 5 в ЯССУ ив(Ий ЯЛКЙ ЦИИ 6 ИЗ фРИКЦИОНИО ГСв Матвриала, Прях(ИМВЯ ЕГО K (G М& ховяка 3 в Пвви этом башм ап 5 в яаправлив

@СЬ G СТОЙКЭМ 7 G ПОМО(вдЬЮ ПОЛЗУ(И @ 8, смОнтяровпняых HB Осих 9, х(естко соедм

Яеииых с башмаком 5, самоустанавливаетвпо торцу ма вика Д Обеспечивая рав

ЯОМЕрЯОЕ Пр((ЯЛТЯЕ ЯЛКЛЛДОК ("в К МВХОВИ ку 3 и яадеш043 держаяяФ его В ззданНОМ ПОЛОКЮЯЯИ»

При pB(: vQ pM B хиваиии хидкос ть (воз((ух)

ВЬвСОКО -О Да(влвнна Подаатса В ПОрШИЕВую полость ="Ялового цилнндра 1.8. ((Од дейсъ вя8м силы давления жидкости (воздуха) поршень 17 со штоком 16в а Bhoecl B с ними рычих -б&лаисцр 14 H тЯ и 13(соеди ьеяи ые ъ ьйжимяыми сухаряъге 1 1 в пере квешаютси вннэ и схлмают пружины 12.

Дроизводи t и полная pj эка тормозяоюь гО башмака 5 От Действии Осевых сил, иод дейа-.твием собствени(л"О веса башмак 5

Опусхаетск вяяэ и растормаживает K(BxG вик >, ВыстУпы 19в смонтнРОваиные на тягах 1 3 НрН вс pBBBt с упорам((2О, устав; в новленпымн иа кронгитейне 1 ОгpBHHKKBB

Ют ПЕРЕМЕ(ПЕвЩЕ ВСЕХ ПО (Впжных ЧаСТЕй

Г Ig((. ф тормоза и удерж гмют их в таком полож(в-

ЯИИ gQ ПОДаЧИ Яв в(й КОМЛЯДЫ.

Включение тормоза производится путем соединения поршневой полости силового цилиндра 18 с атмосфероф s любом поло женин ползуна прн рабочем н обратном ходах. При этом части тормоза занимают исходное положение, Описанное выше, и эа тормаи(ивают маховик. Такое выполнении тормоза винтового пресса обеспечивает надежное н равномерное прижатие тормоз» ного башмака и торцу маховика, что дэ ет ВОзмОжнОсть уменьшить изнОс фрикиио1ю

Нов О МаТЕРИала, И ПОДВИЖНЫХ ЧаСТЕй ТОР» моза, а также повысить надежность и долговечность тормоза в целом.

Формула изобретении

ЯО

1. Тормоз винтового пресса, содержеший тормозной башмж с фрикпионными накладками, взаимодействую(((ими с тор цом маховик, силовой цилиндр и пакет @ наияимных пружин, а также кронштейн, смонтированный на ползуне нресса, о тви w ч а ю ш и и с и тем, что, с келью п(ьвышения надежности, GH сиабиюн установлен ными яа кронштейне стойкамй, в которых иа ползушкахв смонтированных иа осях, эав реплен тормозной башм(и(.

2,ТОрмоз по п. 1, о т л и ч а ю щ н йс я тем, что, с щелью облегчении усло»

Зб вий раооИа тормозного башмака и уменьше. икя его веса, он снабжен нажкмийми суха рими, смонтированными совместив с как тами пружин в стаканах, закрепленных иа кронштейне, а башмак установлен на сухарах.

4О 3. Тормоз по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю (и и и с и тем, что, с келью повышении долговечности, он снабжен качаюшимси дву илечкм рычагом, соединенным через тягу с иажимными сухарями, при этом ось качании, 4" рычага расположена иа штоке силового ms% линд ра., 520264

Составитель В. (1оникаров

Редактор И. Бродская Техреду М. Ликович Корректор И. Гоксич

3аказ 4282/23 I Тираж 926 Подлисное . ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тормоз винтового пресса Тормоз винтового пресса Тормоз винтового пресса Тормоз винтового пресса 

 

Похожие патенты:

Пресс // 505579

Изобретение относится к области обработки давлением, а именно к конструкциям пресс-форм, и может быть использовано для брикетирования стружки цветных металлов

Изобретение относится к устройствам для штамповки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям устройств для установки, съема и хранения штампов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к мощным гидравлическим прессам

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к конструкциям гидравлических цилиндров

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к оснастке для гибки и осадки деталей, изготавливаемых из проволоки или ленты

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, к кривошипным горячештамповочным прессам

Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию, в частности к конструкциям механических прессов

Изобретение относится к получению многослойных материалов, в частности, прессовой компенсационной подушки

Изобретение относится к получению многослойных материалов, в частности прессовой компенсационной подушки
Наверх