Автопоезд для перевозки длинномерных грузов

 

ОЛЙСАНИЕ

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 522976

Союз Советских

Социалистинеских

Реслуолнк

{61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.12.70 (21) 1497064/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл В 60Р 3/40

В 62D 53/06

Совета Министров СССР

fl0 делам изооретений и открытий

Опубликовано 30.07.76. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 03.08.76 (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Автор изобретения

Г. А. Гребенщиков (71) Заявитель

Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединение (54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретсния

ГосУдарственньй комитет (23) Приори гет

Изобретение относится к области транспортных средств для перевозки длинномерных грузов.

Известны автопоезда для перевозки длинномерных грузов, содержащие седельный тягач с полуприцепом, соединенным с прицепом-роспуском.

Недостатком конструкции известных автопоездов является затрудненная управляемость при движении задним ходом, а также возможность складывания автопоезда.

Цель изобретения — улучшение управляемости автопоездом.

Цель достигается тем, что на задней части рамы тягача установлена подпружиненная, поворотная в вертикальной плоскости рамка с клинообразным фиксатором, а в передней части рамы полуприцепа выполнено фиксирующее гнездо, взаимодействующее с упомянутым фиксатором.

На фиг. 1 изображен предложенный автопоезд в плане; на фиг. 2 — тягач и полуприцеп в расцепленном состоянии; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2 (установка фиксирующего гнезда в раме полуприцепа); на фиг. 4 — поворотная рамка с фиксатором; на фиг. 5— фиксирующее гнездо.

Автопоезд состоит из седельного тягача 1 с полуприцепом 2, сосдиненным дышлом 3 с прицепом-роспуском 4. На раме 5 тягача 1 шарнирно установлена псворотная рамка б, 5 подпружиненная пружиной 7 и снабженная клинообразным фиксатором 8. В передней чачасти рамы 9 полуприцепа 2 выполнено фиксирующее гнездо 10, взапмодсйствующес с фиксатором 8.

10 При сцепке тягача 1 с полуприцепом 2 фиксатор 8 входит в фиксирующее гнездо 10 и в дальнейшем при движении автопоезда предотвращает складывание автопоезда, что улучшает его управляемость при движении задним

15 ходом.

Автопоезд для перевозки длинномерных

20 грузов, содержащий седельньш тягач с полуприцепом, соединенным с прицегом-роспуском. о т." и ч а ю шийся тем, что, с целью улуч ения его управляемости, на задней части рамы тягача установлена подпружиненная, liGBD25 ротная в вертикальной плоскости рамка с клинообразным фиксатором, а в передней части рамы полуприцепа выполнено фиксирующее гнездо, взаимодействующее с упомянутым фиксатором.

522976

Заказ !778,12

Изд. № 1519

Тираж 901 Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 цниипи 7 — 10

Фиг Ф

@us 2

Ри-. 1 Рог.3

Вид А

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх