Стенд для испытания транспортных машин

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 530218 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлена17.12.74 (21) 2083574/11 (51) М. Кл.

G 01 М 17/00 с присоединением заявки .%

Гасударственный иамитет

Саввта Министров СССР пв делам иеоеретений н стирытий (23) Приоритет (43) Опубликовано30.05. 76.Бюллетень X. 36 (53) УД1(620; 13.-001.4:620.1.05 (088.8) (45) Дата опубликования описания 01..02.77, А. Т. дюжин, Т. Л. Казанская, М, П. Мартынов и В. И. Простаков (72) Авторы изобретения

Солнечногорский филиал Бентрального опытно-конструкторского технологического бюро Государственного всесоюзного ордена

Трудового Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (71) Заявитель (54) СТЕНЛ ДЛЯ ИСПЫТ?,НИЯ ТРАНСПОРТНЫХ МЛНПН

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях транспортных средств.

Известен стенд для испытания транспортных машин, содержащий гидротормозьг с эле-. ктрогидравлическими регуляторами нагрузки, соединяемые с ведущими полуосями испытываемых машин, и управляющую систему с программными механизмами и блоком сравнения.

Бель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок и универсальности.

11ля этого управляющая система снабжена датчиками частоты вращения ведущих полуосей, задающими устройствами и переклю- 15 чателем с двумя группами контактов, при этом выходы датчиков частоты вращения через задающие устрОйства соединены с соответствующими входами блока сравнения, выходы которого и один из входов одного 20 из электрогидравлических регуляторов подключены к одной группе контактов переключателя, а другой вход одного из электрогидравлических регуляторов, оба входа второго электрогидравлического регулятора и 25 выходы программных механизмов подключены к другой группе контактов переключателя.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 — блок-схема управляющей системы стенда.

Ведущие полу<:.".и испытываемой тран-iной машинь1 1 карданньп;.и валами 2 чере." коробки скоростей 3 соединены с гидрот" . мозамн 4, связанными с оаком 5 и элеь .: гидравлическими регуляторами 6 нагрузки обмотки управления которых подключень:: к пульту 7. Бак 5 сообщен с охладите тем 8 и системой фильтрации рабочей жидкости, состоящей из гидронасоса 9 и фильтров 10.

На ведущих полуосях испытываемой ма. шины установлены датчики 1 1 частоты вра щения, выходы которых через задающие устройства 12 соединены с соответствующими входами блока 13 сравнения. Выходы блс-ка 13 и один из входов одного из регуля=. торов 6 подключены к одной группе конта;.— тов переключателя 14. другой вход одного

530218 из регупяторов 6, оба входа второго регулятора 6 и выходы программных механизмов 15 подключены к другой группе контактов переключателя 1 4.

При вращении ведущих полуосей машины

1 гидротормозы 4 создают сопротивление, обусловленное настройкой регуляторов 6, управляемых от отдельных механизмов 15.

В результате ведущие полуоси нагружаются р крутящими моментами, характерными дпя эксплуатационных условий. При испытаниях машины с заблокированным дифференциалом переключатепь 14 переводится в другое положение, при котором оба регулятора 6 бу- у дут подключены к одному из механизмов 15.

В результате на обеих ведущих полуосях машины тормозные моменты оказываются равными, и обе полуоси будут вращаться с одинаковой частотой. При нарушении равенства в частотах вращения полуосей на выходе бпока 13, соединенного с датчиками 11, появляется сигнал рассогласования, поступающий на вход соответствующего регулятора

6, который будет изменять вепичину тор- 25 мозного момента до выравнивания частот вращения обеих полуосей.

Формула изобретения

Стенд дпя испытания транспортных машин, содержащий гидротормозы с эпектрогидравпическими регуляторами нагрузки, соединяемые с ведущими попуосями испытываемых машин, и управляющую систему с программными механизмами и бпоком сравнения, отпичающийся тем, что, с цепью повышения точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок и универсальности, управляющая система снабжена датчиками частоты вращения ведущих полуосей, задающими устройствами и переключателем с двумя группами контактов, при этом выходы датчиков частоты вращения через задающие устройства соединены с соответствующими входами блока сравнения, выходы которого и один из входов одного из электрогидравпических регуляторов подключены к одной группе контактов переключателя, а другой вход одного из электрогидравлических регуляторов, оба входа второго электрогидравпического регупятора и выходы програмных механизмов подключены к другой группе контактов переключателя.

530218

Жиг. 2

Составитель С.Макаров

Техред А. Демьянова Корректор С. Болдижар

Редактор Б.Горячева

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, уп.Проектная,4Заказ 5219/648 Тираж 1029 Подписное ЛНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д.4/5

Стенд для испытания транспортных машин Стенд для испытания транспортных машин Стенд для испытания транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх