Рабочее звено для цепи противоскольжения

 

О П И С А Н И Е 00553923

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сею Советских

Сониалистических

Республик

К ПАТЕ НТУ (61) Дополнительный к патенту (51) М, Кл. В 60С 27/06 (22) Заявлено 15.03.72 (21) 1759032/11 (23) Приоритет — (32) 24.03.71 (31) Р2114206.3 (33) ФРГ

Опубликовано 05.04.77. Бюллетень № 13

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.019. .5(088.8) Дата опубликования описания 25.05.77 (72) Автор изобретения

Иностранец

Вернер Шюрле (ФРГ) Иностранная фирма

«Айзен-унд Дратверк Эрлау АГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) РАБОЧЕЕ ЗВЕНО ДЛЯ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬ)КЕНИЯ

Изобретение касается цепей противоскольжения, устанавливаемых на колесах транспортных средств.

Известно рабочее звено для цепи противоскольжения, содержащее соединительную часть, имеющую боковые поверхности с двумя последовательно расположенными приемными отверстиями для соединения с соседними звеньями цепи, и опорную часть, выполненную, преимущественно, в виде ромбовидной площадки, прикрепленную к соединительной части и выступающую за ее боковые поверхности.

Недостатком известных звеньев является то, что при износе опорной части звена нарушается целостность соединительной части и происходит разъединение соседних звеньев цепи.

Целью настоящего изобретения является повышение срока службы цепей.

Поставленная цель достигается тем, что опорная часть выполнена из материала более износостойкого, чем материал соединительной части, и имеет выступы, по крайней мере, частично охватывающие соединительную часть.

Кроме того, по крайней мере, два выступа, расположенные по обе стороны от соединительной части, имеют отверстия под замыкающее звено, например палец. Если при износе цепи опорная часть звена разрушается, то действие соединительной части сохраняется без возникновения опасности расцепления звеньев цепи. Заменой износившейся опорной части восстанавливают работоспособность рабочего звена без отцепления его от других

5 звеньев.

На фиг. 1 изображено рабочее звено, впд сбоку; на фиг.2 — то же, вид слева; на фпг. 3— соединительная часть рабочего звена, впд спереди; на фиг. 4 — опорная часть рабочего

10 звена, вид спереди; на фиг. 5 — разрез А — А на фпг. 3; на фиг. 6 — соединительная часть, впд снизу; на фиг. 7 — разрез Б — Б на фпг. 3; на фпг. 8 — разрез  — В на фиг. 3; на фпг. 9— опорная часть, вид сверху; на фиг. 10 — раз15 рез à — Г па фиг. 4; на фпг. 11 — разрез Д вЂ” Д на фиг. 4.

Опорная часть рабочего звена цепи противоскольжения (фиг. 4) имеет выступы 1, охватывающие соединительную часть, и выступы 2 с

20 отверстиями 3 под палец.

Формула изобретения

1. Рабочее звено для цепи противоскольжения, содержащее соединительную часть, пме25 ющую боковые поверхности с двумя последовательно расположенными приемными отверстиями для соединения с соседними звеньями цепи, и опорную часть, прикрепленную к соединительной части и выступающую за ес бо30 ковые поверхности, о т л и ч а ю ш е е с я тем, 553923 шпиг. 2

4пиг. 4 Риз б в-и

@ иг. 7

4ри1. 5l -7 2 юг. 14

Риг. 71

Составитель А. Глинка

Редактор Л. Жаворонкова

Текред А. Камышникова Корректор Е. Хмелева

Заказ 1065/19 Изд. № 27 Тираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и QTKpbITHh

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 что, с целью повышения срока службы цепи, опорная часть выполнена из материала более износостойкого, чем материал соединительной части, и имеет выступы, по крайней мере, частично охватывающие соединительную часть.

2. Рабочее звено по п. 1, о тл и ч а ю щ ее. ся тем, что, по крайней мере, два выступа, расположенные по обе стороны от соединительной части, имеют отверстия под замыкаю5 щий элемент, например палец.

Рабочее звено для цепи противоскольжения Рабочее звено для цепи противоскольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля
Наверх