Кузов грузового крытого вагона

 

1, .0п ЙСАКИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 557745

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н ПАУЕНУУ (6l) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 07.02,74 (21) 1996407/11 (23) Приоритет — (32) 13.04.73 (31) Р 2318683.6 (33) ФРГ (43) Опубликовано 05,05.77. Бюллетень №17 (45) Дата опубликования описания 20.10.77 (51) М. Кл.

В61 О 17/Od

Государственный ивмитет

Саввтв Министров СССР вв делам иэабретений и отиРытий (53) УДК 625.2.011.63 (088.8) Иностранцы

Генри Хюбш н Феликс Шнайдер (ФРГ) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

"Вестон Унион ГмбХ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) КУЗОВ ГРУЗОВОГО КРЫТОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции кузовов грузовых крытых вагонов.

Известен кузов грузового крытого вагона, содержащий боковую стенку, включающую верхний обвяэочный пояс, угловые и одну среднюю стойку и боковую продольную балку рамы (11.

Недостатком известной конструкции кузова является возможность образовании трещин в местах соединения боковой стенки с крышей и с рамой.

Цель данного изобретения — предотвращение образования трещин в местах соединений элементов кузова, в частности в боковой стенке, Для этого средняя стойка прикреплена к верхнему обвяэочному поясу и к боковой продольной балке рамы шарнирно при помощи валиков, установленных в проушинах консолей, смонтированных на обвязочном поясе и продольной балке, при этом валики размещены в проушинах горизонтально и перпендикулярно продольной оси вагона.

Для предотвращения повреждения и уплотнения места соединения средней стойки с верхним обвяэочньпм поясом, снаружи последнего может быть установлена крышка из листового металла, а внутри закреплена резиновая прокладка.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов, общий вид; на фиг. 2 — то же, вертикальный разрез по средней стойке.

Кузов грузового крытого вагона включает боковую стенку, содержащую угловую стойку 1, верхний обвязочный-пояс 2, боковую продольную балку 3 рамы вагона н среднюю стойку 4. На

П боковой продольной балке 3 рамы вагона установлена консоль 5, на которой предусмотрена проушина 6, расположенная поперек. продольной оси вагона. Консоль 5 приварена к боковой продольной балке 3 рамы вагона. К верхнему обвязочному

И юясу 2 боковой стенки привинчена консоль 7, имеющая также горизонтальную проушину 8, расположенную поперек продольной оси вагона. Средняя стойка 4 имеет на верхнем и нижнем концах горизонтальные высверленные отверстия, которые так20 же расположены поперек продольной оси вагона.

Средняя стойка шарнирно соединена через эти высверленные отверстия проушин с консолями 5 и 7, На внутренней стороне средней стойки 4 и на нижней стороне верхнего обвяэочного пояса 2 эакреп25 лена прокладка 9, соединяющая среднюю стойку 4 с

557745

3 верхним обвязочным поясом 2. Эта прокладка выполнена из резиновой ленты н привинчена к средней стойке 4 н к верхнему обвязоч ому поясу 2.

Сверху над средней стойкой 4 установлена крышка 10 из листового металла, проходящая ло всей ширине средней стойки и соединенная винтами со средней стойкой и верхним продольным обвязочиым поясом. Эта крышка сделана нз тонкого металла, для того чтобы ае препятствовать скручиванив средней стойки епвсительно верхнего обвязочного пояса.

Формула изобретения

1. Кузов грузов ого крытого вагона, содержиций боковую стенку„включааицую верх. ний обвязочный пояс, угловые и, по меныпей мере, одну среднюю мойку и боковую продольпув балку рами, о т л и ч а ю m и и с я тем, что, с цельто предотвращения образования трещин в местах соединений элементов кузова, в частности в боковой стенке, средняя стойка прикрепленавк верхнему обвязочному поясу и к боковой продольной балке рамы шарнирно при помощи валиков, установленных в проушинах консолей, смонтированных на обвязочном поясе и продольной балке, при этом валики горизонтально размещены в проуппптах перпенl0 дикулярно лродольиой оси вагона.

2.Кузовлоп. 3, отличающийся тем,что, c цельто предотвращения повреждения и утшотнения места соединения средней стойки с верхним обвязоч ным поясом, снаружи последнего установлена крыш.

15 ка из листового металла, а внутри закреплена резино. вая прокладка.

Источники информации, принятые во вниматтне при экспертизе:

1. Опубликованнпт заявка ГДР 33 9О559, 20 с 3, 20 12.06.72 .

557745

Составитель Е. Макрович

Техред Я, нпрвичук

Редактор В. Смирягнна

Корректор П. Макаревич

Закаэ 121/66

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 621 Подписное

ЦНИИПИ Государств нного комитета Совета Мнннс|ров СССР но делам изобретений и открыпй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Кузов грузового крытого вагона Кузов грузового крытого вагона Кузов грузового крытого вагона Кузов грузового крытого вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств и может быть использовано при ремонте и изготовлении полувагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона
Наверх