Устройство для заполнения системы водоснабжения железнодорожного вагона

 

О П И С А Н И Е --(т 564995

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТ©РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 04.01.74 (21) 1984471!11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15,07.77, Бюллетень № 26 (45) Дата опубликования описания 07.10,77 (51) М, Кл В 61Р 35(00

Гасударствемиый комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 656.2:628,1 (088.8) (72) Авторы изобретения В. A. Данилов, Е. E. Белохвостик, Г. В. Исидоров и 1О. В. Семенов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ

ВОДОСНАБ)КЕНИЯ )КЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО ВАГОНА

Формула изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известно устройство для заполнения системы водоснабжения железнодорожного вагона, содержащсс наливную трубу и подвижно связанную с ней соединительную головку (1).

Недостатком известногоустройства является сложность в его эксплуатации и возможность обмерзания, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации и предупреждение обмерзания устройства. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве соединительная головка раоположена на внутренней поверхности открывающейся наружу крышки люка, смон. тировапного в полу вагона, и соединена с наливной трубой посредством гибкого шланга.

На фиг, 1. изображено предлагаемое устройство с закрытым люком; на фиг. 2— то же, в момент заправки системы водой.

Устройство расположено внутри вагона в отапливаемом помещении, что позволяет предохранить его от загрязнения и замерзания в нем воды, Оно включает в себя наливную трубу 1, соединительную головку 2, укрепленную на внутренней поверхности крыши 3 люка вагона„головка соединена с наливной

2 трубой гибким шлангом 4. В зависимости от назначения и необходимости люк можно оборудовать защитным кожухом, сигнальными, фиксирующими и другими приспособле5 пнями.

При открывании люка соединительная головка перемещается вместе с ним и занимает положение, удобное для подсоединения заправочного шланга снаружи вагона.

Устройство для заполнения системы водоснаб>кения железнодорожного вагона, содержащее наливную трубу и подвижно связанную с пей соединительную головку, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и предупреждения его обмсрзанпя, соединительная головка расположена па внутренней поверхности открывающейся пару>ку крышки люка, смонтированного в полу вагона, и соединена с наливной трубой посредством гибкого шланга.

25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Евтихеев Г. К. и др. «Цельнометаллическпе пассажирские вагоны» изд-во «Транспорт», М., 1972, с. 60 (прототип) Редактор И, Шубина

Составитель Е. Макрович

Техред 3. Тараненко 1(орректор 1 . Добровольская

Заказ 5803 Изд. ¹ 581 Тираж 633

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

l l3035, Москва, Ж,-35, Раушская иао., д, 4/5

МОТ, Загорский филиал

Подвисиое

Устройство для заполнения системы водоснабжения железнодорожного вагона Устройство для заполнения системы водоснабжения железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов

Изобретение относится к системам водоснабжения и может найти применение в различных областях народного хозяйства, в частности, в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию и может быть использовано в унитазах жилых домов и транспортных средств

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности к туалетным системам, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности к туалетным системам транспортных средств

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, преимущественно железнодорожных вагонов

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств
Наверх