Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

1п156 5001

Соип Советсиии

Социалистических

Ресоуолии

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 04.01.72 (21) 1734121/11 с присоединением заявки Ме (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.77. Бюллетень Хе 26

Дата опубликования описания 08.08.77 (51) М. Кл В 65G 17/28

Государственный комитет

Совета Министров СССР ио делам изо5рвтеннй и открьанй (53) УДК 621.864(088.8) (72) Автор изобретения

Н. И. Казачков (71) Заявитель (54) РАЗДВИЖНОЙ СТЫК ХОДОВОГО ПУТИ ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к непрерывному транспорту.

Известен раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, в котором подвижный и неподвижный участки ходового пути связаны между собой соединительным элементом, Однако такой раздвижной стык ввиду своих конструктивных особенностей имеет ограниченную длину перемещения подвижного участка пути.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому изобретению является раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, содержащий подвижный и неподвижный участки ходового пути, соединенные мостом, Недостаток этого стыка заключается в том, что нет возможности увеличивать длину перемещения подвижното участка пути, что создает неудобства в работе.

Цель изобретения — повышение удобства в работе.

Это достигается тем, что в предлагаемом стыке мост снабжен бесконечным тяговым органом в виде цепи с захватами.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый раздвижной стык; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, содержит подвижный 1 и неподвижный 2 участки пути.

К неподвижному участку 1 прикреплен мост 3 с бесконечным тяговым органом, выполненным в виде звездочек 4, 5 запасованных цепью 6.

На цепи 6 закреплены седла 7 с упорами 8, установленные с шагом, равным шагу расположения кареток 9 на конвейере, при этом каретки 9 связаны приводным тяговым органом

10.

На мосту 3 установлены шины 11 с наклонными концевыми участками 12, 13. Каждая из кареток 9 выполнена с кронштейнами 14, на которых закреплены катки 15.

15 Раздвижной стык работает следующим образом.

При подходе каретки 9 к цепи 6 моста 3 кронштейн 14 кареток 9 входят во взаимодействие с упорами 8 седел 7. Кронштейны 14 ка20 реток 9 захватываются упорами 8 и каретки

9 транспортируются цепью 6 до неподвижного участка 2 пути конвейера, при этом катки

15 каретки 9 выходят из контакта с участками 1, 2 пути конвейера, а цепь 6 скользит по

25 шинам 11.

На концевых участках 13 шин 11 кронштейны 14 кареток выходят из зацепления с упорами 8 седел 7 и катки 15 кареток ложатся

З0 на неподвижный участок 2 ходового пути конвейера.

565001

Формула изобретения

А-А

Фиг.2

Составитель Б. Даньшин

Техред 3. Тараненко

Корректор Л. Орлова

Редактор И. Шубина

Заказ 1828/6 .Изд. № 614 Тираж 1109 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, содержащий подвижный и неподвижный участки ходового пути, соединенные мостом, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в работе, мост снабжен бесконечным тяговым органом в виде цепи с.захватами.

Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Передача // 1237829

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов при погрузочно-раз1рузочны

Изобретение относится к подъемнотранспортному маншностроению и позволяет расп1ирить техпологическпе воз.можности путем обеспечения постояппой скорости транспортирования

Изобретение относится к машиностроению , а именно к перегрузочным устройствам , работающим в составе автоматической линии и предназначенным для транспортировки грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях с последующей перегрузкой на многоярусный стеллаж
Наверх