Механизм отклонения аэродинамической поверхности крыла летательного аппарата

 

Механизм отклонения аэродинамической поверхности крыла летательного аппарата по авт.св. № 367007, отличающийся тем, что, с целью повышения аэродинамических характеристик крыла, он снабжен дополнительной секцией, шарнирно-закрепленной на средней секции и связанной с последней автономным приводом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для управления транспортом в водной и воздушной средах

Изобретение относится к авиации, а именно к конструкциям исполнительных механизмов систем управления закрылками самолета

Изобретение относится к самолетостроению

Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол. Конструкция может включать наплыв, тянущийся впереди внутренней протяженности крыла, скошенную законцовку крыла, обратный зализ на сопряжении наплыва или фюзеляжа с передней кромкой крыла, внутренний предкрылок, тянущийся приблизительно на 15% от размаха консоли крыла, и гибридный плоский разрезной закрылок, расположенный на задней кромке крыла. Изобретение направлено на уменьшение положительного градиента давления на задней кромке верхней поверхности закрылка. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх