Разгрузочная секция ленточного перегружателя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 583328 (61) Дополнительное к авт, свид-ay— (22) Заявлено 13,1?72 (21) 1856086/22-03 с присоединением заявки Ph— (23) Приоритет (43) Опубликовано05.1277, Бюллетень № 45 (45) Дата опубликования описания 22.1?77 (5i) М. КЛ.2

Е 21 Г 13/08

Е 21 С 13/02

Гввцвретввввый ввввтвт бвввта Мввветрвв 666Р вв двввв вевврвтвввв в втврытвв (53) УДК

622.647.2 (088.8) (72) Авторы изобретения е.с. поляков, A.è. тутнов, н.п.- евдокименков и Ф.и. Русанов (Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский

7l) Заявитель институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства (54) РАЗГРУЗОЧНАЯ СЕКЦИЯ ЛЕНТОЧНОГО ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ

Изобретение относится к конструи- рованию ленточных транспортеров.

Известно транспортное устройство, в котором барабан разгрузочной секции закреплен подвижно относительно приемного бункера с помощью канатов, натянутых по обеим. сторонам сек- ции (11.

Недостатком указанного устройст-, ва является ограниченное перемещение т0 барабана, вследствие чего усложняются условия эксплуатации в месте разгрузки породы.

Известна разгрузочная секция ленточного перегружателя, включающая на- 18 тяжной барабан и течку, соединенные между собой и установленные подвижно, например, на тележке f2) .

Недостатком этой секции является то, что в ней не предусмотрена воз-,. Я0 можйость оперативно отсоединять и присоединять тележки к барабану, что усложняет условия эксплуатации устройства, а именно: проведение операций по наращиванию и укорачиванию 25 длины ленты, по устранению перекосов ленты и барабана, по расштыбовке ба- рабана.

Цель изобретения — улучшение ус.,ловий эксплуатации„- 30

Цель достигается тем„что натяжной барабан связан с тележкой посредством тяги, соединенной с торцом барабана с возможностью отсоединения.

На фиг. 1 изображена разгрузочная секция ленточного перегружателя; на фиг. 2 — соединение натяжного барабана с тележкой.

Разгрузочная секция ленточного перегружателя включает натяжной барабан 1 и течку, состоящую .иэ корпуса 2 и опорных тележек 3, установленных на роликах 4, взаимодействующих с направляющими 5, расположенными по обеим сторонам натяжного барабана 1.

Натяжной барабан 1 связан с тележкой 3 посредством тяги 6, закрепленной на шарнире .7 и соединенной с тор» цом барабана 1 с возможностью отсоединения.

В процессе работы ленточного перегружателя возникает необходимость натяжения ленты, устранения перекосов барабана и ленты, проведения расштыбовки барабана.

Для осуществления всех этих опера ций тягу 6 отсоединяют от торца барабана и течку перемещают на опорных тележках 3, по направляющим 5, освобождая доступ к натяжному бараба583328

Формула изобретения

Составитель С. Шестимирова

Техред Э.Чужик Корректор С.Гарасиняк

Редактор С, Титова

Заказ 4873/48 Тираж 757 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ну 1. После выполнения необходимых операций течку подкатывают к барабану 1 и соединяют тягу 6, закреплен-ную на тележке 3, с торцом барабана

Связь натяжного барабана разгру-. зочной секции с тележкой посредством отсоединяемой тяги сокращает время на проведение вспомогательных операций и улучшает условия эксплуатации ленточного перегружателя.

Разгрузочная секция ленточного перегружателя, включающая натяжной барабан и течку, соединенные между собой и установленные подвижно, например, на тележке, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью улуч шения условий эксплуатации, натяжной барабан связан с тележкой посредством тяги, соединенный с торцом барабана с возможностью отсоединения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ФРГ 9 905476, кл. 81 е

125, 1954.

2. Патент 9 215147

В 65 G 65/32, 1965.

Разгрузочная секция ленточного перегружателя Разгрузочная секция ленточного перегружателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано при транспортировке штучных и насыпных грузов
Наверх