Исполнительный клапан регулятора давления воздуха в кабине самолета

 

Исполнительный клапан регулятора давления воздуха в кабине самолета, содержащий корпус, крышку и полую цилиндрическую вставку, соединенную с ними в местах крепления двух мембран, ограничивающих совместно с их соединенными между собой подпружиненными жесткими центрами, из которых нижний жестко соединен с запорным органом, надмембранную, промежуточную и сообщенную с кабиной подмембранную полости, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поддержания комфортных условий по скорости изменения давления в гермокабине путем уменьшения сопротивления по обратной линии, соединенная с регулятором промежуточная полость ограничена по периферии указанной цилиндрической вставкой, высота которой равна расстоянию между жесткими центрами при натянутом положении соединяющих их гибких связок, причем эта вставка смещена от жесткого центра нижней мембраны при закрытом положении клапана на расстояние не меньше 0,1 ее диаметра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх