Разгружающее приспособление к вагонным весам

 

Класс 42f, 9

42f, 10

СССР

М б4411

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегасгпраровано в Бюро изобретений Госплана СССР

К. П. Ильин

Разгружающее приспособление к вагонным весам

Заявлено 25 февраля 1941 года в НКПС за И 3736 (323446) с присоединением заявки K 4028 (343021) от 28 мая 1941 года

Опубликовано 28 февраля 1945 года

Уже известны разгружаю щие приспособления к вагонным весам, предназначенные для пропуска паровозов через весовую площадку.

Эти приспособления требуют для их установки на существующих вагонных весах специального места.

Поскольку в большинстве вагонных весов такого места не предусмотрено, существующие разгружаю щиее устройства нельзя приспособить к этим весам.

Предлагаемое настоящим изобретением разгружающее приспособление может быть применено на существующих вагонных весах благодаря тому, что его стойки, опирающиеся на призмы весовых рычагов, сделаны подвижными в осевом направлении. Стойки перемещаются при посредстве эксцентриков для опускания площадки весов на неподвижные опоры.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в двух проекциях, а фиг. 3— поперечный разрез корпуса по оси симметрии на фиг. 1.

Площадка весов (на чертеже не показана) через посредство балки

1 опирается на корпус 2 приспособления. В корпусе 2 установлен вал 3 с эксцентриком 4, на котором сидит эксцентриковое кольцо

Эксцентрик расположен внутри полости корпуса . Вал нес(. т кривошип 6. С эксцентриковым кольцом соединена стойка 5. которая опирается на призму 8 грузоприемного рычага 9 весов.

B этом положении приспособления весы (на чертеже не показаны сцеплены с весовой площадкой и взвешивают груз (вагон), находящийся на этой площадке. ,Г(ля разгрузки весов надо вал 3 повернуть (что осуществляется от электропри вода с помощью крнвошипа 6). При этом корпус 2, опускаясь, сначала скользит по стойке 5, а затем садится на неподвижные опоры 7, установленные па балках 10. Затем стойка 5 поднимается и перестает опираться на призму 8 грузоприемного рычага 9 весоь. Последние тем самым разгружаются (изолируются от площадки), что делает возможным свободный пропуск паровозов по весам. № 64411

Фиг. 2

Фиг. ) Фиг. 3

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга

П р в д м е т и з î 6.р е т е н и я

Разгружающее приспособление к вагонным весам, предназначенное для пропуска паровозов через площадку весов, отличающееся

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Л!23597 Подписано к печати !5/VII !946 r. тем, что стойка 5, опирающаяся на призму 8 весовых рычагов, сделана подвижною в осевом направлении и перемещается при посредстве эксцентрика 4 для опускания платформы на неподвижные опоры.

Техн. редактор М. В. Смольякова

Тираж 500 экз. Цена 55 коп. Зак. 202

Разгружающее приспособление к вагонным весам Разгружающее приспособление к вагонным весам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх