Устройство для автоматического регулирования скорости самоходной контактной тележки

 

т. эк.g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОЫУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3apezucmgIupo6c

Э. Я. Яновская

Устройство для автоматического регулирования скорости самоходной контактной тележки

Заявлено 21 декабря 1936 года в Нарко<яреяфлот аа М 656 (3323601

Опубликовано 30 апреля 1945 года

Уже известны устройства для автоматического регулирования самоходных конта:< I III Ix тележек, применяемых, например, при электробуксировании судов по каналам, вы олненные в виде установленного на судне и т. п. самодвижущемся приемнике электрической энергии коммутатора, автоматически перестанавливаемого в зависимости от угла между направлением движения приемника и троллейным кабелем для обеспечения некоторой синхронизации скорости хода тележки и приемника. Подобные устройства, однако, лишь частично разрешают задачу синхронизации хода контактной тележки и приемника, так как коммутатор на приемнике регулирует скорость хода тележки только в зависимости от угла между направлением движе; ния приемника и кабелем, т. е. в зависимости только от одного фактора. Между тем фактическая скорость хода приемника зависит от целого ряда других факторов.

Предлагаемое устройство свободно от указанных недостатков и имеет ту особенность, что, с целью ооеспечения полной синхронизации хода контактной тележки и приемника, для питания якоря тягового двигателя контактной теЛСЛ; И ЕООЗ 1.ПСОСИР, ЮИ«ИЕ КОИ— такты коммутатора применен всио. могательный генератор, приводимый во вращение от ведущей оси приемника, например, от вала гребного винта судна.

На чертеже изображена контактная тележка устройства.

Контактная тележка 1, подвешенная на контактных проводах 2 — 8, передвигаетсл по ним с помощью имеющегося на ней тягового двигател я 4. Для перемещен и я тележки по пооводам о — 3 имеются два блока 5-46, изолированные от тележки. Токосниманис производится с иомощь10 дву роликов 7 —,, которые катятся по проводам.

От роликов 7 —.) с по.|ощью гибкого кабеля питаетсл двигатель приемника. Для питания же током тягового двигателя < тележки предназначен вспомогательныи г енератор, не изображенный на чертеже, установленный на приемнике и приводимый во вращение от его ведущей оси, например, в случае винтового судна от вала гребного винта. Ток от вспомогательного генератора питает якорь

М 64Я2

Отв, редактор Д. А. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

Л149963. Подписано к печати 26,Х11946г. Тираж 500 зкз. Цена 65 коп. Зак, 326

Типография Госпланпадата, пм. Воровского, Калуга тягового двигателя 4 через реверсирующие контакты коммутатора, установленного на приемнике, при помощи другого гибкого кабеля. Питание двигателя 4тележки от таким образом приводимого во вращение генератора, установленного на при- емнике, обеспечивает в предлагаемом устройстве полную синхронизацию хода контактной тележки и приемника, Предмет изобретения

Устройство для автоматического регулирования скорости самоход: ои контактной тележки при помощи коммутатора, установленного ва самодвижущемся приемнике электрической энергии и автоматически перестанавливае мого в зависимости от угла между направлением движения приемника и кабелем,, передающим ток от контактнои тележки . к приемнику, отличающееся тем, что, с целью обеспечения полной синхронности хода контактной тележки и приемника, якорь тягового двигателя тележки питается через реверсирующие контакты коммутатора от вспомогательного генератора, приводимого во вращение от ведущей оси приемника, например, от вала гребного винта судна.

Устройство для автоматического регулирования скорости самоходной контактной тележки Устройство для автоматического регулирования скорости самоходной контактной тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей

Изобретение относится к электрическом системам транспортных средств с двигателями постоянного тока, в частности к системам регулирования скорости вагонов метрополитена

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к электроприводам электромобилей

Изобретение относится к системам тягового электропривода постоянного тока аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к системам тягового электропривода постоянного тока аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к колесным транспортным средствам с тяговыми электрическими приводами, например к инвалидным коляскам, электрокарам и т.п
Наверх