Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями

 

¹ 68047

В лампоЙгц

Сигмаау налов, о т л и ч а ю щ е е с я применением в качестве линейно-путевого реле каскада, состоящего из поляризованного и нейтрального реле, включенных в рельсовую цепь--.последовательно друг с другом. Отв. редактор N. N. Акншнн

154

2. Устройство по п. 1 о т л нч ающе еся тем, что последовательно с реле предварительного зажигания ЗР включен реостат, шунтируемый контактом путевого реле.

Редактор Н. К. Короленко

Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх