Флагшток

 

)1О1Оз .ФВЯтскмх

1() )„,ЦЯД г, С. тмчфСКЯЯ

Р п Ьл к,ОАНСАЙИЕ ИЗОБРЕТЕНЙЯ (11) 625014

К АВТОРСКОМУ СВЙДЙЯДЬСТВУ

1 ! (61) Дополнительное к мт, свид-ву

1, !22) 3дявл8ыо 29 0 76 (21) 2390039!29-33

I С ПИ1СОЕДЯНМНЕМ ЗаЯВКЯ № (, (23) 11рлоритет

1 143) ОГ1УблмкозВБО2Д, 09,78,Бюллйт Янь М 36

1 „-(I!:) ) 1„ат16 опублHKQBB,HL"iR. Опксвння 3 !.08. !8 (51) М. Кл.

Е 04 Н 12/32

1 Г)Р(ЯЗ";.СТВО!!а6 юем4ТЕТ

66г)675 k%IINc i PM М

Й1! дМВЫ !!396 ЯТФП1 и ятх1)ытк!1 (53) У Д К 6 24, 9 7 1 (088,8) (72) А8YQpkk

93 Q 6 р 878 2 N R

И. И. Г()инберг и А - " 1 - Г!х)ин (71 ЗBКВ8тель (84) Ф,Г1АГШТ!. )К

Изобретение от!н)сится к onласти строительства, а HMI I!Ho. к ф.1аl ill ÃOHaм для на;!вемаа и прикре;!Ленни п!)ЛГ)тнища флага.

Известен флаГшток для подъема и крепления полотнища флага,!IpPJlñòàâëÿioLLLèH собой вер)икальный стержень, который оснащен

HIK!Ill!I?IVi, «баг1!у TLIVH ILaHaTOi I JIH !log,hP%1a ф.!а га (1) .

Недостаткам так!)га технического решения является та, что В безветрие или в закрытых помспГениях полотнище флага обвиснет, что праизна LHT неблагоприятное впечатление на

3PHI слей.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемым результатам является устрайс ГВО „I,,!я вазд .йстВИЯ на полатнипГС ткани, содс1)жа lцсс Вентиляционнас уcTpoHcòno для

Об.Lv13a полатни)ца ВОздУхОм H для рс! ВнамерlII)гО распределения егo oòðóé па всей ширине тка !1и (?) .

Однако этим )..страиством можно лишь послсдовате. .Вно атк.!анять в одну и другую сторанх атв сно ОГ1; IненГ!Ое палатни!це.

Цель изобретения — создание флагштока, предотврашающего обвисание полотнища флага.

Это достигается тем, чта у флагштока, включающего вертикальный стержень, прикрепленное к нему полотнище флага, шкивы, канат для подъема. полотнища флага и вентиляционное устройство, вертикальный стержень выполнен полым и снабжен в верхней части соилами, размещенными па обе стороны полотнища у его нижнего примыкаю1цего к вертикальному стержню угла и направленными снизу вверх по диагонали полотнища, а сопла установлены с возможностью изменения их наклона и расстояния между ними.

На фиг. изображен флагшток, общий вид; на фнг. 2 то же, поперечный разрез.

Флагшток 1 представляет собой вертикальный полый стержень 2, заглушенный сверху и снизу. В нижней части стержень имеет отверстие 3 для подвода сжатого воздуха.

Вверху и внизу к стержню прикреплены кронштейны 4 и 5. в них установлены на осях шкивы 6, обогнутые бесконечными канатом

7 для подъема полотнища 8 флага. Флагщток снабжен вентиляционным устройством, которое выполнена в виде двух сопел 9. Эти сопла размещены по обе стороны полотнища у ега нижнего угла 10, который примыкает к б) 25014 ть!й Ба)ф» (!)>z. 2

Фиг (j IHHHIlH За каа 5367/29 Тираж 820 Подписное

Филиал HI III «Патеит», г. Ужгоро. (» ул. Проектиая. 4

3 стержню. Сопла ввернуты !10 резьбе в c(õ ржень и сообщены с ег0 B(!vTp(.Híåé полостьк).

IIpli подъеме полотнища флага на флагltIT0Kc посредством перетягивания каната в безветрие или в закрытом помещении H т. tl. в полость стержня через отверстие подает«я сжатый воздух. Воздушные струи, вытекающие из сопел, полностью расправляют полотнище (рлага и развева:.От его на флагштоке

Б зависимости 0Т соотнон!Сн>ия сТорОВ Ilo,t01ш!ща, нлогности его ткани и т. п. наклон сопел и расстояние между ними легко изх(епяют(Я поворотом их по резьб

Выполнение флагштока с в (!тиля(!ионнь(х! устройством в виде таких соне.t предотвраща ет обвисаннс полотнища флаг» ри малом расходе воздуха в незначительном его давлеНИ j!.

Фоп,!(ула изобретения

l. Флагппок, включающий вертикальный стержень, прикрепленное к нему полотни.1 !

11((ij, j B! а, н! (j! lll>I к (>1;; I j, (я jl«>. Гь . >и((!i!), i >)

Н И jjj >! (Р,:i if i >! И В(li j j. (!I j f (!(>>I! !(()С, < I РОИ(" i;j!0. ()тлпч(!)ОН1((Й(ил T(> !I I (, . ((!(л >i>, i), отi> j)B,iI(>н ия Обн((са И!(я I!0,1! j! ни!(((((fi, I !i 1 ii. !(. и ка 1ь-! Ый "! ) ЖРI!!> Bt>t ti0 if>C> ! j. " :>>> i Ii . I;. ))li>о> B

Bi>PÕÍ((1 ЫС! (l Со!1, !B Ч ((. f) ll:(>((1((>1(1((>! >>(И . 10 )0(«ТОI)он Ь! f!0(IOÒÍÈ П(а М Сl 0 litt >t i!C! О, I!P!! ХI (>(Кi! ЮIЦССГО и Вi>PТИI(а 11>fIО:МХ СТСРЖ!1 (0 Г, I;-> !! f!а (I—

Ран, !(!!ljl>! >1И Cl!ИЗ! Вв(»()Х II!) . jl!(i! Olft!,1И (!(i,!0Гl l l i l l i B .

2. с1)лаг((ггок по и. !. Отлпча ()((>нй(", т и. что с011,1а ) стг! нов.1(I(ы с НOзх!".)жlIОстьк (а .(-! I (f I И Я l I Х Н и КЛ 0 и гl и Р а С С Т 0 (! и Я Х . С Ж (ч !: (!,>! и .

1 1ñT0 (ники инфОр I B I I è!1, IlpèíBT(>tc в() B I j (мани(при экспертизе;

1. Малая сов "I(t(itн 3(fliþjli((0!10. ((Iß I!O j> ред. 1-1. Л. Мещ(!рякова> т. 9, 1931, с. 363.

2. Лв!. св.,¹ 1048!)9, к.i. 1 . (14 11 12(()М.

1959.

Флагшток Флагшток 

 

Похожие патенты:

Флагшток // 675161

Флагшток // 800332

Флагшток // 878885

Флагшток // 894165

Флагшток // 1057667

Флагшток // 1067184

Флагшток // 1189977
Наверх