Рольганг

 

625976

Формула изобретения

Рог. 2

Составитель Ю. Таубер

Техред А. Камышникова

Корректор И, Позняковская

Редактор Т. Горячева

Заказ 1644/15 Изд. № 641 Тираж 1033 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 из роликовой опоры со шкивом 11, привода

12, цилиндра 13 подъема роликовой опоры и ремня 14.

Рольганг работает следующим образом.

Материал 15 перемещается по роликам 5 рольганга, причем его подача может выполняться как вручную, так и механически.

При ручной подаче опоры 10 отключаются и находятся в одном уровне с холостыми роликовыми опорами, они разъединены с 10 приводами 12 и выполняют функцию холостых опор. При этом выдвижной стол 1 механизмом 7 выдвигается в удобное для работы положение с необходимым шагом опор

2 на столе 1. При механической подаче ци- 15 линдр 13 поднимает роликовую опору, ремень 14 натягивается и вращение от привода 12 передается роликовому колесу. Приподнятый на них материал 15 передвигается в необходимом направлении. 20

1. Рольганг, преимущественно для листовых материалов, содержащий раму, на которой смонтированы приводные и неприводные ролики, выдвижной стол с неприводными роликами и механизм его выдвижения, отличающийся тем, что, с целью увеличения опорной поверхности рольганга без увеличения его габаритов, выдвижной стол выполнен П-образным и ролики на нем расположены рядами в шахматном порядке друг относительно друга и относительно роликов, закрепленных на раме.

2. Рольган по п. 1, отличающийся тем, что механизм выдвижения стола выполнен реечным, 3. Рольганг по пп. 1 и 2, отличаюшийся тем, что приводные ролики выполнены подъемно-опускными от привода.

Рольганг Рольганг 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 683959

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к горной промети и м.б

Рольганг содержит раму с роликами, установленными на лонжеронах рамы посредством осей. Каждый лонжерон выполнен из квадратной в поперечном сечении трубы и в угловой зоне каждого лонжерона выполнено множество расположенных по длине лонжерона гнезд. В каждом гнезде установлена ось ролика, каждая ось ролика имеет на конце вертикально ориентированные лыски, расположенные на противоположных сторонах оси, и расположенные внизу и вверху полукруглые или выпуклые наружу поверхности. Каждое гнездо образовано боковыми и торцовой стенками, а также полукруглой опорной поверхностью, на которую опирается нижняя полукруглая поверхность оси ролика. Радиус полукруглой поверхности гнезда выбран меньше радиуса полукруглой поверхности оси, боковые стенки гнезда выполнены в вертикальной стенке трубы, торцовая стенка гнезда выполнена в горизонтальной стенке трубы. Каждая ось имеет выступающую над верхней поверхностью лонжерона верхнюю полукруглую часть. На выступающих частях осей расположена пластина, закрепленная элементами крепления на лонжероне. Упрощается конструкция рольганга, повышается его надежность, уменьшается его шумность. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Продольная балка (70) содержит главный корпус, имеющий множество отверстий, каждое из которых выполнено с возможностью захождения в него конца элемента удержания грузов. Главный корпус имеет профиль С-образной формы, образующий полость для размещения провода и/или элемента управления конвейера. С-образный профиль включает в себя центральную часть и первую и вторую боковые ветви, проходящие перпендикулярно соответственно от первого и второго концов центральной части. Продольная балка содержит направляющий элемент (77), выполненный от второй боковой ветви главного корпуса. В центральной части С-образного профиля главный корпус содержит первый набор отверстий (71), выходящих в полость и расположенных на первом расстоянии (Н1') от второй боковой ветви, и второй набор отверстий (73), выходящих в полость и расположенных на втором расстоянии (Н2') от первой боковой ветви. Продольная балка является реверсивной. В первом направлении направляющий элемент находится сверху главного корпуса, полость открывается противоположно элементам удержания грузов и в каждое из отверстий первого набора заходит конец одного из элементов удержания грузов. Во втором направлении направляющий элемент находится снизу главного корпуса, полость открывается противоположно элементам удержания грузов и в каждое из отверстий второго набора заходит конец одного из элементов удержания грузов. Упрощается монтаж конвейера. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх