Электромагнитный привод

 

ОП ИСА-Н-И

ИЗОБРЕТЕН И ьоаз Советскнх

Социал нстнческнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 23.04.74 (21) 2019029/25-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78. Бюллетень ¹ (45) Дата опубликования описания 21.08.

М. Кл.-з

F 16К 31/02

Н 01F 7/12

Государственный комнте1

Совета Министров СССР

УДЕ, 621.646 (088.8) оо делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

А. А. Мельникова, С. Х. Щучинский и В. А. Бабушкин (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к области арматуростроения, а именно к электромагнитным приводам.

Известен электромагнитный привод, катушка которого размещена в корпусе, явля- 5 ющимся частью магнитопровода, а стоп соединен герметично с немагнитной разделительной трубкой с расположенным внутри нее якорем (1).

Недостатком известного устройства является то, что снижение нагрева стопа достигается за счет увеличения электрического сопротивления стопа.

С целью снижения нагрева привода вих- 15 ревыми токами стоп в предлагаемом устройстве выполнен с глухим отверстием, в котором размещен цилиндр, состоящий из электрически изолированных элементов из ферромагнитного материала с высоким 20 удельным электрическим сопротивлением.

На фиг, 1 изображен электромагнитный привод в продольном разрезе; на фиг. 2— то же, разрез А — А на фиг. 1.

Электромагнитный привод содержит ка- 25 тушку 1, магнитопровод 2, якорь 3, герметичную немагнитную разделительную трубку 4, торец которой герметично соединен со стопом 5 из ферромагнитного материала, образуюгцим ее дно. Стоп 5 выполнен пусто- 30 телым с глухим цилиндрическим отверстием внутри, в полости которого размещен цилин Il) 6 из ферромагнитного материала, рассеченный по плоскости вдоль осн на две половины, изолированные одна от другой диэлектриком 7.

Уменьшение длины контуров вихревых токов приводит к снижению нагрева охваченных ими деталей. Таким образом, нагрев стопа 5, внутренняя полость которого заполнена рассеченным цилиндром, будет значительно шике, чем сплошного (без внутреннего отверстия) полюса тех же габаритов.

При подаче напряжения на катушку 1 якорь

3 под действием электромагнитного поля движется вверх к столу 5. После обеспечения катушки якорь возвращается в исходное положение. формула изобретения

Электромапштный привод, катушка которого размещена в корпусе, являющимся частью мапштопровода, а стоп соединен герметично с немагнптной разделительной трубкой с расположенным внутри нее якорем, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрева привода вихревыми токами, в стопе выполнено глухое отверстие, 626298 с!>иг. 2

Сосiавпт«п Б. Нлютип

Текред A. Каммшиикова

Редактор Г. Яковлева

Корректор Е. Хмелева

Заказ 1635/9 Изд. J¹ 625 Тираж 1156

НПО Государствеппого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 в котором размещен цилиндр, состоящий из электрически изолированных элементов из ферромагнитного материала с высоким удельным электрическим сопротивлением.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции .% 2161499, кл. Н 01F

7/00, опу6лик. 1973.

Электромагнитный привод Электромагнитный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх