Способ шлифования валков

 

629044

Союз Соввтскик

С04иэлистимвскии

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву«

2 (22) Заявлено23.05.77 (21) 2488486/25-08 (51) М. Кл, В, 24 В 1/00

В 24 В 5/04

В 24 В 5/16 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Государстаениаб квинтет

608sT8 Министреа СССР ае делам иэабретеннй и еткрытий (43) Опубликовано25.10.78.Бюллетень .". 39 (53)УДК 621.924. . 5(088.8) (45) Лата опубликования описания 05.09.78

А. П, Чистяков, О. А. Росляков, В. Л. диденко, А, Г. Савенков и А. П. Не<.геренко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СПОСОБ ШЛИФОВАНИЯ ВАЛКОВ

Изобретение относится к технологии изготовления оборудования для производства сырой каландрируемой ленты (CKA) и ленты фторпластового уплотнительного материала из политетрафторэтилена (ГПФ)

Известен способ шлифования валков, 5 при котором в процессе шлифования поддерживают заданный интервал температуоы обрабатываемой поверхности jl).

Однако известный способ не обеслечивает получения равной толшины ленты в 10 поперечном сечении.

Иелью изобретения является повышение качества обработки валка.

Дпя этого валок перед шлифованием нагревают до 80-90 С и поддерживают о температуру обрабатываемой поверхности

sama в процессе шлифования в интервале не ниже температуры каландирования ленты.

На чертеже дана схема шлифования вал- 2а ков предложенным способом.

Валок 1 установлен в центре 2 круглошлифовального станка и обрабатывается шлифовальным кругом 3. Валок снабжен

2 отверстием 4 для размещения электронагревателей. Йля измерения температуры применяют термопару 5 и регистрирующий прибор 6.

В отверстие 4 вставляют элекгронагреватели и нагревают валок 1, а к наружной поверхности валка подводят термопару 5, подключенную к регистрирующему прибору 6. и измеряют температуру наружной поверхности валка 1. При достио жении температуры 80-90 электронагреватели вынимают из отверстий 4, включают вращение валка 1 и шлифовального круга 3 и шлифуют образовавшуюся под действием тепла бочкообразную поверхность валка 1. Периодически измеряют температуру наружной поверхности термо . парой 5 и прибором 6. При снижении темо пературы ниже 60 С шлифование прекращают и валок 1 вновь нагревают, после чего возобновляют шлифование поверхности до получения заданного размера диаметра валка.

Формула изобретения

Способ шлифования валков для производства сырой каландируемой ленты, при

629044

Составитель A. Чахмахчев

Корректор Е Йи финская

Редактор В, Дибобес Техред 3. Фанта

Заказ 5963/15 Тираж 1069 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по депам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап ППП, Патент, г. Ужгород» ул. Проектная, 4 котором в процессе шлифования поддерживают заданный интервал температуры обрабатываемой поверхности, о т л и ч а— ю ш и и с я тем, что, с целью повышения качества обработки, валок перед шлифованием нагревают до 80-90 С и о поддерживают температуру обрабатываемой поверхности валка в процессе шлифования в интервале не ниже температуры каландирования центы.

Источники информации, принятые во

5 внимание при экспертизе:

1. Патент Японии И 47-34304, кл. 7 4 А 29, 1 97 2.

Способ шлифования валков Способ шлифования валков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при абразивной обработке фасонных, сложнопрофильных и малого диаметра отверстий

Изобретение относится к авиационной отрасли промышленности и может быть использовано преимущественно при обработке керамических изделий типа носовых диэлектрических конусов летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении валка бесцентрового суперфинишного станка с криволинейным профилем осевого сечения

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при изготовлении дисков бесступенчатой коробки передач

Изобретение относится к керамической и авиационной отраслям промышленности и преимущественно может быть использовано при механической обработке крупногабаритных, сложнопрофильных керамических изделий типа носовых диэлектрических конусов летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной отрасли промышленности и может быть использовано при механической обработке крупногабаритных, сложнопрофильных керамических изделий типа носовых диэлектрических конусов летательных аппаратов

Изобретение относится к технологии механической обработки резанием, а именно к области абразивной обработки сферических поверхностей деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при шлифовании деталей в виде тела вращения с криволинейным профилем из керамических материалов

Изобретение относится к области механической обработки, а точнее к шлифованию прецизионных прокатных валков станов прокатки микроленты
Наверх