Транспортно-накопительное устройство к трубоволочильному барабанному стану

 

Союз Советских

Соцмлнстичеаних

Уаспубпии

О П И С А Н И Е „„ gggf

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено01.09.76 (2f) 2402271/22-02 с присоединением заявки М— (23) Приоритет

Опубликовано 25,01.79&оллетень 34 3 (51) М. Кл

В 21 С 1/32

ГевудврвтввввыВ ввнвтвт

СССР ав двлам хввбрвтвмвв х втвритвв (53) УДК 621.778, .1.077(088.8) Дата опубликования описания 28.01.79

В. А. Тимофеев, A. В. Ухов, В. П. Педас, В. «й

И. М. Раушенбах и В. М. Широкожухов (72) Авторы изобретения

Алма-Атинский завод тяжелого машиностроения (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНО-НАКОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

К ТРУ89ВОЛОЧИЛЬЯОМУ БАРАБАННОМУ СТАНУ

Йзобретение относится к трубоволочильному прсчзводству, точнее к устрой-.ствам для транспортировки и накопления бухт.

Известно транспортно-накопительное устройство к трубоволочильному барабанНоМу стану, включающее винтовой многоярусный настил и тяговый элемент, на котором шарнирно закреплены взаимодействующие с настилом транспортирующие пальцы (1);

Недостатком такого устройства является сложность конструкции устройства из-за наличия на каждом ярусе винтоного настила отдельного привода, а также необходимость нх синхронизации.:

Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.

Это достигается тем, что тяговый элемент выполнен в виде установленного внутри винтового настила с возможно-стью поворота вокруг собственной оси вала, снабженного радиально по вин говой линии расположенными рычагами, шарнирно закрепленными на нем, а транспортирующие пальцы закреплены на концах упомянутых рычагов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вищ на фнг. 2 - то же, вид в плане.

Тр анспор тно-накопя тельное устройство имеет настил 1, расположенный но винтовой линни вокруг вала 2, установленного с возможностью поворота вокруг собственной вертикальной оси. Вдоль настила 1, посредине его, выполнена направляющая канавка 3, по обеим сторонам которой попарно установлены на настиле

1 свободно вращающиеся ролики 4, расположенные по всей длине настиле 1 ра« днально по отношению к оси вала 2. По длине вала 2, радиально между арусами настила 1, расположены рычаги 5, соединенные с валом 2 с возможностью отклонения вверх от перпендикулярного относительно вала 2 положения. На концах рычагов 6 смонтированы траспортирующие пальцы 6, которые могут отклоняться от своего перпендикулярного относительно настила 1 положения при движении вниз вдоль направляющей канавки 3. Поворо1 вала 2 обеспечивается BpHBogoM 7, выполненным, например, 5

s виде гидроцилиндра и зубчато-реечной передачи. Верхний ярус винтового насти ла 1 заканчивается разгрузочной площадкой 8.

Устройство работает следующим о6разом.

Бухты подаются на нижний ярус роликового настила 1. Привод 7 обеспечивает поворот вала 2 вокруг своей оси, причем рычаги 5 и пальцы 6 возвратно-поступательно перемещаютса соответственно между ярусами винтового настила 1 и по нвнравляющей канавке 3. В ходе поступательного движения пальцы 6, зафиксированные в перпендикулярном относительно настила 1 положении и находящиеся в середине бухт, перемещают последние на один шаг вверх по роликовому настилу 1.

Под действием соприквевющихса с нап1 авляющей канавкой 3 пальцев 6 и рычаги 5, шарйкрно соединенные с валом 2, приподнимаютса и при движений повто рают винтовую линию настила 1. При возвратном перемещении пальцы 6, соприкасаясь с бухтами, отклоиаютая, выхо- ЗО дат из зацепления с бухтами и занимают позиции внутри следующих бухт, расположенных ниже нв настиле 1. После этого цикл повторяется, 3S

При каждом цикле поворота вала 2 все находящиеся на настиле 1 бухты перемещаются вверх на олин шаг, одна из них подается на разгрузочную площадку

8 и затем на вопочильный стан, а на освободившееся на нижнем ярусе настила

1 место поступает новая бухта.

Предлагаемое устройство позволит значительно упростить конструкцию, а следовательно, и повысить надежность его работы.

Формула изобретения

Транспортно-накопительное устройство к трубоволочипьному барабанному сга:- ну, включающее винтовой многоярусный настил и тяговый элемент, на котором

Йарнирно закреплены взаимодействующие с настилом транспортирующие пальцы, о т и и ч а ю щ е е с а тем, что, с целью упрощенна конструкции устройства, тяговый элемент выполнен в виде установленного внутри винтового настила с возможностью цоворотв вокруг собственной оси .вала, снабженного радиально по винтовой линии расположенными рычагами, шарнирно закрепленными на нем, а транспортирующие пальцы закреплены на концах упомянутых рычагов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ М 1115679, кл. 78 1/32, 1982.

643221

Составитель В. Толстых

Редактор Л, Лашкова Техред И. Асталош Корректор Л. Небола

Заказ 7898/9 Тираж 1 Q33 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР, по делам изобретений и открытий

113035., Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортно-накопительное устройство к трубоволочильному барабанному стану Транспортно-накопительное устройство к трубоволочильному барабанному стану Транспортно-накопительное устройство к трубоволочильному барабанному стану 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов и может быть использоват но при поштучной вьщаче из пакета длинномерных изделий, например прутков , любой жесткости

Изобретение относится к разборочным устройствам, используемым преимущественно в металлургическом производстве

Изобретение относится к кабельной и метизной промышленности

Изобретение относится к волочильному производству и может быть использовано для поштучной разборки труб или прутков
Наверх