Сцепное устройство для полумостов мостовых кранов

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (i 1) 6447I4

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11,08.77 (21) 2515122/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.79. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.79 (51) M. К..

В 66С 13/00

Государстеенный комитет (53) УДК 621,874.04 (088.8) по делам изобретений и открытий (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМОСТОВ

МОСТОВЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к области подьемно-транспортных машин, а именно к сцепным устройствам, применяемым преимущественно для кранов, устанавливаемых на рельсах.

Известно сцепное устройство для полумостов мостовых кранов, содержащее тяги с проушинами, шарнирно закрепленными на кольцевых балках с помощью осей (1).

Недостатком этого устройства является то, что оно не исключает взаимного перекоса полумостов vrocTOBoro крана или другого типа кранов при их спаренной работе, что приводит к быстрому износу реборд ходовых колес и подкрановых рсльсов.

Целью изобретения является устранение взаимного перекоса полумостов крана.

Указанная цель достигается тем, что оси концевых балок выполнены с буртами и установлены в средней части тяг, а торцы концевых балок установлены между буртами осей.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 2> на фиг. 4 — вид по стрелке В на фиг, 2.

Устройство содержит тяги 1 призматического сечения с проушинами, которыми шарнирно с помощью горизонтальных осей

2 соединены концевые балки полумостов 3 и 4.

В отверстия, имеющиеся в средней части

5 тяг 1, вставлена горизонтальная ось 5 с двумя буртами 6. В промежуток между буртами входят торцы концевых балок.

Бурты своими внутренними кромками препятствуют взаимному смещению концевых

10 балок и тем самым обеспечивают стационарное положение в горизонтальной плоскости кранов pyr относительно ppyra.

Этим уменьшаются горизонтальные нагрузки, возникающие в местах касания ре15 борд ходовых колес с головкой подкранового рельса при перекосах крана, износ ходовых колес и подкрановых рельсов, а также обеспечивается более плавный ход крана. Для удобства сборки приспособле20 иия бурты 6 выполнены в виде двух полуколец 7, попарно соединенных между собой планками 8 и свободно посаженных на оси 5.

Формула изобретения

Сцепное устройство для полумостов мостовых кранов, содержащее тяги с проушинами, шарнирно закрепленными иа концевых балках с помощью осей, о тл и ч а ю30 щ е с с я тем, что, с целью устранения вза644714

Вид A

Фиа Я

Фиг.5

Составитель И. Федосова

Техред Н. Строганова

Корректоры: А. Галахова и Л. Орлова

Редактор Т. Горячева

Заказ 2706/9 Изд. № 137 Тираж 991 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, М(-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 имного перекоса полумостов крана, оси концевых балок выполнены с буртами и установлены в средней части тяг, а торцы концевых балок установлены между буртами осей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 485892, кл, В 60D 1/00, 09,07.73.

Сцепное устройство для полумостов мостовых кранов Сцепное устройство для полумостов мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых кранов большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в гидроприводах стрелковых самоходных кранов
Наверх