Механизированный стенд для снятия крепежа с половых досок вагона

 

: З-:" т А Н И Е

ОП И

ИЗОБРЕТЕН И

Союз Советских

Социалистических

Республик

"" 647160

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено02.08.77 (21) 2512744/27 11 с присоединением заявки № (51) M. Кл.

В 60 3 Ь/00

Государственный комитет

СССР по делан изооретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 621.802. . 002. 54 (088. 8) Опубликовано 15.02.79.Бюллетень №6

Дата опубликования описания 18. 02.79 (72) Авторы изобретения

Д. М. Желтиков и Г. П. Ананьин (71) Заявитель

Управление Приднепровской железной дороги (54) МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД ДЛЯ СНЯТИЯ

КРЕПЕЖА С ПОЛОВЫХ ДОСОК ВАГОНА

Изобретение может быть использовано при ремонте железнодорожных вагонов.

Известен механизированный стенд для снятия крепежа с половых досок вагона, состоящий из неподвижного стола, смонтированных на нем зажимов для фиксации обрабатываемой доски и гайковерта (1) .

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости процесса.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен двумя соединенными основаниями силовыми цилиндрами, шток одного из которых жестко закреплен относительно стола, а другой несет на себе траверсу с размещенными на ней упором и захватами головки болта, взаимодействующими с направляющими, смонтированными с. возможностью перемещения вдоль

-штока первого силового цилиндра.

На фиг. 1 изображен предложенный стенд, обший вид; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1.

Устройство состоит из рамы 1, на которой закреплен стол 2 с отверстием 3 для грловки болта. Над столом на кронштейнах

4 закреплены гайковерт 5 и зажимы 6, при помощи которых обрабатываемая доска -7 с болтом 8 прижимается к столу 2. Гайковерт 5 при помощи тяг 9 и 10 соединен с ножным приводом 11. Под столом 2 на кронштейне 12 смонтированы захваты 13, заканчивающиеся остриями 14 и шарнирно закрепленные на траверсе 15, которая перемещается в направляющих 16. Траверса

15 неподвижно закреплена на подвижном штоке 17 цилиндра 18, заканчивающемся упором 19 с выемкой 20 на конце под головку болта. Корпус цилиндра 18 жестко соединен с корпусом цилиндра 21, шток

22 которого неподвижно закреплен на кронштейне 12. Для обеспечения жесткости корпуса цилиндров 18 и 21 дополнительно соединены между собой стяжками 23. Для возврата захватов 13 в крайнее положение служат пружины 24. Под столом 2 расположены емкости 25 с направляющими плоскостями 26 для сбора изъятых болтов.

Стенд работает следующим образом.

Обрабатываемая доска 7 размещается на столе 2 и прижимается зажимами 6 к

20 поверхности стола. К головке болта подводятся захваты 13. Для этого подают рабочую смесь в цилиндр 18 под подвижной шток 17, который начинает перемещаться

647160

Формула изобретения

ЦНИИПИ Заказ 223/l3 Тираж 803 Полписное с!>нлиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектнан. 4

Фиг. 2 вверх до тех пор, пока упор 19 не упрется в головку болта 8. Вместе со штоком 17 перемещается вверх траверса 15 с захватами 13. При подаче рабочей смеси в цилиндр 21 в пространство над неподвижным штоком 22 корпус цилиндра 21, жестко соединенный с корпусом цилиндра.18, начинает перемещаться вверх, направляющие 16 скользят вдоль захватов 13, прижимают их к головке болта и фиксируют ее;

Свннчивание гайки производится гайковертами 5.

Для выдергивания болта после свинчивания с него гайки рабочая "см е с-ь подается одновременно в оба цилиндра 18 и, 21 под неподвижный шток 22 и в пространство над подвижным штоком 17. При этом оба цилиндра перемещаются вниз, увлекая за собой захваты 13, которые выдергивают болт 8.

Освобождение захватов от болта производится в начале спедующего цикла, когда захваты 3 вновь перемещаются вверх и разводятся пружинами 24 в крайнее положение.

Изъятые болты по направляющим плоскостям 26 попадают в емкости 25 для отработанных болтов.

Механизированный стенд для снятия крепежа с половых досок вагона, состоящий

1О из неподвижного стола, смонтированных на нем зажимов для.фиксации обрабатываемой доски и гайковерта, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости процесса; он снабжен двумя соединенными основаниями силовыми цилиндрами, шток одного из которых жестко закреплен относительно стола, а другой несет на себе траверсу с размещенными на ней упором и захватами головки болта, взаимодействующими с направляюгцими, смонтированными с го возможностью перемещения вдоль штока первого силового цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Информационная карта, вагонное депо ст. Семипалатинск Алма-Атинской жег5 лезной дороги, Алма-Ата, !973, с. 2, рис. 1.

Механизированный стенд для снятия крепежа с половых досок вагона Механизированный стенд для снятия крепежа с половых досок вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх