Устройство для хранения протекторов

 

I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРОТРЖТОРОВ, содержащее установлен- 'ный на тележке корпус с этажно расположенными в нем поддонами и меха-' низм вертикального перемещения поддонов, взаимодействующий со стационарным приводом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм вертикального перемещения поддонов выполнен в виде вертикальных ходовых винтов, один из которых посредством храпового механизма и зубчатой реечной передачи связан со стационарным приводом, и подъемной платформы, снабженной гайками, взаимодействующими с ходовыми винтами.' • . ' - ..2. Устройство по п. 1, отличаю DI е е с я тем, что поддоны выполнены с поперечными' отверстиями. 3. Устройство по п. 1, о т л .ичающееся тем, что, с целью обеспечения точной фиксации поддонов, они на одной стороне имеют продольные ребра, а на другой - продольные пазы, взаимодействующие с продольными рёбрами соседних поддонов, причем разность высоты ребер и глубина пазов выбрана большей толщины протектора, •'S^

68182 А1 (51)5 В 29 0 30/26, В 29 D 30/52 ции, механизм вертикального перемещения поддонов выполнен в виде вертикальных ходовых винтов, один из которых посредством храпового механизма и зубчатой реечной передачи связан со стационарным приводом, и подъемной платформы, снабженной гайками, взаимодействующими с ходовыми винтами, 2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что поддоны выполнены с поперечными отверстиями.

3, Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения точной фиксации подцбнов, они на одной стороне имеют продольные ребра, а на другой — продольные Е пазы, взаимодействующие с продольными ребрами соседних поддонов, причем разность высоты ребер и глубина пазов выбрана большей .толщины про. тектора, (21) 2490789/05 (?2) 23,05.77 (46) 07,03,91, Бюл. ¹ 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (72) А.N.,Марамыгин, В ° Р.Волостнов., А,И.Хомяков и Н,А,Волостнова (53) 678.065:678,.029.38(088,8) (56) Патент ФРГ № 1186616, кл. 39 а )7/20, опубл. 1965. ! атент ФРГ № 1228794, кл, 39 а 17/20, опубл. 1966. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРА11ЕНИЯ

ПРОТЕКТОРОВ, содержащее установленный на тележке корпус с этажно расположенными в нем поддонами и меха-" низм вертикального перемещения поддонов, взаимодействующий со стационар- ным приводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкИзобретение отнбсится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических UIHH и предназначено для хранения протекторов и транспортирования их к станкам для сборки покрышек,.

Известно устройство для хранения протекторов, содержащее корпус и приводную прокладочную ленту, которая разделяет этажно расположенные протектора, Недостатком устройства является ненадежность в работе, так как нижние протектора не всегда извлекаются из корпуса, Этот .недостаток устранен в другом известном устройстве для хранения протекторов, которое содержит установ-, ленный на тележке корпус с этажно расположенными поддонами и механизм вертикального перемещения поддонбв, в взаимодействующий со стационарным приводом.

В этом устройстве механизм вертикального перемещения поддонов выполнен в виде двух толкателей, перемещающих поддоны вверх на шаг, равный толщине поддона с протектором, и си1лового цилиндра, подтягивающего под

668)82 поднятый поддон с протектором пус" той, При этом нижний поддон с протектором удерживается замками, смонтированными на корпусе, Все это усложняет конструкцию.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Поставленная цель достигается тем, что механизм вертикального перемещения поддонов выполнен в виде вертикальных ходовых винтов, один из которых посредством храпового механизма и зубчатой реечной передачи связан со стационарным приводом, и подъемной платформы, снабженной гайками, взаимодействующими с ходовыми винтами, Поддоны выполнены с поперечными отверстиями, Для точной фиксации поддонов они на одной стороне имеют ,продольные ребра, а на другой — продольные пазы, взаимодействующие с продольными ребрами соседних поддонов, причем разность высоты ребер и глубины пазов выбрана большей толщины протектора.

fja фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг,4 - схема укладки поддонов с протекторами на платформу устройства; на фиг,5 - расположение устройства около сборочного барабана; на фиг.б и 7 - схемы подачи поддонов и протекторов к сборочному барабану.

Устройство содержит корпус 1 (фиг.I) установленный на тележке 2, 35 имеющей неповоротные катки 3 и ynpBBJIRpMIIp. катки 4, поворот которых производится при помощи рукоятки 5, вала 6 и шестерни 7, взаимодействующей с шестернями 8, установленными .на цапфах 9, Устройство также имеет механизм вертикального перемещения поддонов, выполненный в виде установленной в корпусе 1 подъемной плат- 45 формы 10, снабженной гайками 11, и взаимодействующих с ними хоДовых винтов 12, В корпусе 1 имеются направляющие стойки 13, а платформа 10 снабжена взаимодействующими с ними кронштейнами 14, Верхние концы ходовых вйнтов 12 укреплены в кронштейнах 15, а нижние концы их установлены в упорных подшипниках 16 Причем упорный подшипник одного из. винтов 12 установлен

55 непосредственно в днище корпуса 1 . (на Фиг.1 не показано), а подшипник второго винта 12 эапрессонан в

4 приводную шестерню 17, хвос тоник которой опирается в подшипник IS установленный в днище корпуса 1.

Между шестерней 17 и гайкой 11 на конце одного из ходовых винтов !2 установлена звездочка 19 и храповая шестерня 20,. Храповая шестерня 20 взаимодействует с подпружиненными собачками 21, закрепленными на осях

22, распбложенных на шестерне 17, а шестерня 17 взаимодействует с зубча-, той рейкой 23, установленной в направляющей трубе 24 и взаимодействующей со стационарным приводом 25, устанавлинаемым около сборочного станка.

Труба 24 закреплена при помощи кронштейнов 26 снаружи корпуса I. Рейка подпружннена пружиной 27 (фиг,3).

Вращение другого ходового нинта

12 обеспечивается при помощи цепи 28 и звездочки 19, установленной на этом винте, Натяжение цепи 28 осуществляется натяжным устррйством 29, В качестве стационарного привода

25 используется пневмоцилиндр, установленный стационарно на раме питателя сборочного станка. 111ток 30 пневмоцилиндра 25 взаимодействует с зубчатой рейкой 23. Для опускания платформы 10 служит маховик 31, установленный на одном иэ ходовых винтов 12.

Для перемещения устройства по цеху вручную имеется ручка 3?, а для буксирования транспортным средством— сцеп 33 с шарнирным рычагом. На платформе 10 этажно расположены поддоны

34 (фиг.?, 4), выполненные с поперечными отверстиями а для ввода в них роликов подъемного рольганга при подаче протекторов на барабан для сборки покрышек (фиг.б-8) и продольными ребрами б (фиг.4) с одной стороны, и лазами в — с другой стороны. Ребра и пазы предназначены для точного фик- сирования поддонов 34 относительно платформы 10 и друг друга, Разность высоты ребер б и глубин пазов н больше, чем толщина протектора. Платформа 10 снабжена продольными ребрами г для фиксирования .первого поддона 34.

Работа устройства осуществляется следующим образом, Поддоны 34 с протекторами 35 укладываются на платформу 10 (фиг,4).

Первый поддон 34 фиксируетдя пазами н на ребрах г платформы 10, а последующие поддоны Фиксируются относительно друг друга пазами в и ребра5 66818 ми б, Протекторы 35 (фиг,2,4) укла" дываются на поддоны на определенном расстоянии друг от друга в зоне поперечных отверстий а (это расстояние может регулироваться продольными

I направляющими), По мере укладывания поддонов 34 платформа 10 опуска" ется вращением маховика 31 ходового винта 12, а другой винт вращается от цепной передачи 28, Гайки 11 с закрепленной на них платформой 10 опускаются. Затем полностью заправленное поддонами устройство подводится к сборочному барабану 36 и устанавливается как показано на фиг.5, т.е. так„ чтобы протектора 35 были расположены перпендикулярно сборочному барабану, а ось рейки 23 совпадала с осью штока 30 пневмоцилиндра 25. 20

Передающим устройством (на чертежах на показанным) переносится верхний поддон с протекторами к сборочному барабану 36 (фиг.5, 6) и устанавливается над подающим рольгангом 37, 25

При подъеме последнего (фиг.7) его ролики 38.проходят через отверстия

Н !1 а поддона 34 и поднимают протекторы 35 над поверхностью поддона.

Сборщиком в с6ответствии с последовательностью технологического цикла сборки покрышек протекторы накладываются на барабан 36. Затем рольганг

2 6

37 опускается и передающее устрой-. ство удаляет .пустой поддон. Пока идет передача протекторов 35 с поддона 34 на сборочный барабан 36 платформа 10 с поддонами поднимается на шаг вверх, для чего штоком 30 пневмоцилиндра 25 перемещается рейка 23 в направляющей трубе 24, рейкой 23 сжимается пружина 27 и вращается шестерня 17 с закрепленными на ней собачками 21, Последние, взаимодействуя с храповой шестерней 20, вращают ее и соответственно ходовой винт 12 (второй ходовой винт 12 вращается эа счет звездочек 19 и цепи 28). При вращении винтов 12 гайки 11 поднимают-. ся вверх и поднимают платформу 10 на шаг. Возвращение рейки 23 в исходное положение происходит за счет пружины 27, Затем цикл подъема повторяется (перемещение штока 30 и рейки

23, вращение шестерен 17 и 20 и винтов 12) до тех пор, пока платформа

10 не окажется в самом верхнем положении и все поддоны 34 с протекторами будут сняты с нее, после этого устройство увозят на заправку. Предлагаемое устройство имеет большую емкость, простую конструкцию и обеспечивает возможность автомаФизации процесса питания протекторами сборочного станка.

668182

Корректор М,Максимишинед

Редактфр O,Филиппова Техред Л,Олийнык чаказ 1057 Тираж 378 Подписное

ВЙЙИПИ Государственного комитета Ао изобретениям н открытиям при ГКНТ СССР

113035; Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент",. г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для хранения протекторов Устройство для хранения протекторов Устройство для хранения протекторов Устройство для хранения протекторов Устройство для хранения протекторов Устройство для хранения протекторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения кольцевых заготовок при сборке покрышек
Наверх