Дейдвудное устройство

 

Союз Советскнк

Социалистических

Республик (6l) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 2R0877(2l) 2521134/27-11 (51)м. л.2 с присоединением замаки Ио

В 63 Н 23/36

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 150779, Бюллетень ЙЯ 26 (53) УДИ 629.1. 037. 6 (088.8) Дата опубликования описания 1$0779 (72) Авторы изобретения

В. Г. Нестеров, В. Е. Сергеев и О. А ° Лифсон (71) Заявитель (54) дЕйдВудНОЕ уСТРОйстВО

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудным устройствам.

Известно дейдвудное устройство, содержащее трубу с фланцем и ступенчатыми посадочными поясами, на которых выполнены кольцевые канавки (11.

Однако в таком устройстве велико усилие запрессовки эа счет отсутствия выхода деформируемого -металла, что снижает надежность работы дейдвуднаго устройства.

Цель изобретения — повышение надежности работы дейдвудного устройства.

15 Для этого глубина канавок составляет не менее 1% толщины стенок трубы, при этом одна из канавок выполнена на участке сопряжения фланца с посадочным поясом трубы.

На чертеже изображено дейдвудное устройство.

Дейдвудное устройство содержит трубу 1 с фланцем 2 и ступенчатыми посадочными поясами 3, сопрягаемыми с яблоком ахтерштевня 4. На посадочных поясах выполнены кольцевые канавки 5, глубина которых h не менее

1% толщины стенки трубы или величины допуска в сопряжении, Одна из канавок располагается на участке перехода от фланца 2 дейдвудной тру бы к поясу 3, При эапрессовке дейдвудного устройства в отверстие яблока ахтерштевня судна возникающий на посадочных поясах наплыв металла Переходит в выточки, расположенные на посадочных поясах, за счет чего снижается усилие запрессовки устройства.

Изобретение позволит снизить усилие запрессовкй дейдвудного устройства и повысить его надежность.

Формула изобретения

Дейдвудное устройство, содержащее трубу с фланцеч и ступенчатыми посадочными поясами, на которых выполнены кольцевые канавки,о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности работы дейдвудного устройства, глубина канавок составляет не менее 13 толщины стенок трубы, при этом одна иэ канавок выполнена на участке сопряжения фланца с посадочным поясом трубы, Источники информации, принятые во внимание пги экспертизе

1. Балацкий Л,T. и др, Повреждения гребных валов, М., Транспорт, 1970, с.126-127, á73537 . л

Составитель В.Макеев

Редактор Е.Зубистова Техред Н. Вабурка Корректор О. Билак

Заказ 3995/19 Тираж 513 Подписное — - -ЦНИИПИ 1 осударственного комитета СССР по делам изобретений и открмтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óærîðîä, Ул.Проектная,4

Дейдвудное устройство Дейдвудное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению и касается предохранительного устройства в системах уплотнения гребных валов судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу установки и закрепления дейдвудных труб на судах

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к дейдвудным подшипникам в валопроводах судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудной трубе (1), предназначенной для охватывания гребного вала (2), проходящего между гребным винтом и приводным двигателем

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к судовым подшипникам гребных валов пропульсивных систем валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов
Наверх