Двигатель внутреннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К- f}kтинту

<ц691102 (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 30.12.75 (21) 2302957/25-06

1 (23) Приоритет — - (32) 2 (51) М. Кл.

F 02 В 19/18

Государственный нватет

СССР но делам нзобретеннй н отнрытнй (33) (31) Опубликовано 05.10.79. Бюллетень №37

Дата опубликования описания 05.10.79 (53) УДК 621 43.056. (088,8) Иностранец

Такаси Като (Япония) (72) Автор:. изобретения

Иностранная фирма

"Тайота Дзидося Кото Кабусики Кайся" (Япония) (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройству переходных каналов между форкамерами и цилиндрами. двигателей внутреннего сгорания. 5

Известны двигатели внутреннего сгорания с форкамерано-факельным зажиганием, содержащие основную камеру сгорания,:заключенную между головкой цилиндров и торцовой поверх- 1О постыл поршня, дополнительную камеру сгора. ния, размещенную в головке цилиндров и сообщенную с основной камерой сгорания при помощи канала, имеющего местное расширение, запальную свечу, электроды которой размещены в 1я этом расширении, и клапан для подачи топливовоздушной смеси s основную камеру сгорания 111 °

При малой интенсивности дугового разряда между электродами свечи зажигания и малом диаметре местного расширения не обеспечивается замедления скорости поступления во вспомогательную камеру бедной топливо-воздушной смеси, что приводит к возникновению сдувания дугового разряда.

Целью изобретения является повышение эф. фективности воспламенения путем снижения скорости потока топливо-воздушной смеси и предотвращения явления сдувания пламени дугового разряда между электродами свечи зажигания.

Посааленная цель достигается тем, что свеча установлена в боковой стенке местного расширения так, что центральный электрод расположен в канале перпендикулярно к его оси.

На чертеже изображен двигатель внутренне- го сгорания, разрез ito оси цнлиндров.

Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров. В направляющих поверхностях цилиндров возвратно-поступательно перемещается поршень, торцовая поверхность 1 которого ограничивает основную камеру 2 сгорания, размещенную в головке цилиндров 3, снабженную клапаном 4 для подачи бедной топливовоздушной смеси и сообщенную с дополнительной камерой 5 сгорания при помощи канала 6, имеющего местдое расширение 7, в боковой стенке 8 которот о размещены электроды свечи

Составитель Т. Верновская

Редактор Л. Волкова Техред С.Мигай KoppoKTQP M, Шароши

Заказ 5826/58 Тираж 628 . Подписное

11НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгогод, ул. Проектная, 4

3 6911 зажигания, а центарльный электрод 9 свечи расположен перпендикулярно к оси 10 канала.

Во время работы двигателя внутреннего сгорания скорость потока топливо-воздушной смеси, нагнетаемой в часть канала 6, имеющего местное расширение 7, замедляется для того, чтобы предотвратить вышеупомянутое явление сдувания дугового пламени разряда в промежутке между электродами свечи.

Благодаря этому достигается стабильное 10 воспламенение топливо-воздушной смеси. Вместе с тем эона канала с местным расширением имеет минимальные размеры, при которых газообразные продукты сгорания устремляются в основную камеру сгорания с высокой скоростью, 15 воспламеняя в ней бедную топливо-воздушную смесь и сохраняя технико-экономические пока- затели двигателя.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием, содержащий ос02 4 новную камеру сгорания, заключенную между .головкой цилиндра и торцовой поверхностью поршня, дополнительную камеру сгорания, размещенную s головке цилиндров и сообщенную с основной камерой при помощи канала, имеющего местное расширение, запальную свечу, электроды которой размещены в расширении, и клапан для подачи топливо-воздушной ем си в основную камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения Эффективности воспламенения путем снижения скорости потока топливо-воздушной смеси и предотвращения явления сдувавия дугового разряда, сВеча установлена в боковой стенке местного расширения.так, что центральный электрод расположен в канале перпендикулярно к его оси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Акцептованная заявка Японии М 50 — 78705, кл. 51 В 2, опублик. 1975 (прототи ).

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх