Двигатель внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТОИвСТВУ (t t) 544758 бои)в Советских

Социалистических

Рвслубаик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.04.74 (21) 2019728/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.77. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 18.02.77 (51) М. Кл,- F 02В 19/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.436.056 (088 8) ао делам изобретений и открытий (72) Лыторы изобретения

Э. И. Бургсдорф, Л. Н. Тырина и В. И. Бурмистров (71) Заявитель

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени завод транспортного машиностроения им. В, И. Ленина (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие топливоподающую форсунку с многосопловым распылителем и цилиндрическую форкамеру с перепускными каналами (1).

Известны также двигатели внутреннего сгорания, форкамера которых выполнена со сферическим днищем и расположена соосно с форсункой (2).

Недостатком известных двигателей внутреннего сгорания является несоответствие направления струй подаваемого форсункой топлива с расположением перепускных каналов и днища форкамеры, что приводит к ухудшению экономичности из-за неполноты сгорания топлива.

Цель изобретения — повышение полноты сгорания топлива.

Это достигается тем, что одно из сопл распылителя расположено по нормали к днищу форкамеры, а остальные — соосно с перепускными каналами.

На чертеже схематически изображен двигатель внутреннего сгорания.

Он содержит форкамеру 1, установленную, например, в головке цилиндра 2 соосно с форсункой 3, имеющей многосопловой распылитель 4. Форкамера выполнена с перепускными каналами 5 и сферическим днищем 6. Одно из сопловых отверстий, распылителя 4 раоположено по нормали к днищу 6, а остальные— соосно с перепускными каналами 5.

Двигатель работает следующим образом.

Топливо из сопловых отверстий распылите5 ля 4 подается в форкамеру 1 и далее через перепускные каналы 5 в надпоршневое пространство двигателя. Часть топлива через центральное сопловое отверстие поступает на днище 6 форкамеры и, обтекая его сферическую

10 поверхность, попадает в зону перепускных каналов. Высокая температура днища форкаме,ры обеспечивает воспламенение топлива в зоне перепускных каналов, интенсифицирующее истечение продуктов сгорания через каналы и способствующее турбулизации факела, что увеличивает скорость,и полноту сгорания топлива.

Фор мула изобретения

20 Двигатель внутреннего сгорания, содержащий топливоподающую форсунку с многосопловым распылителем и цилиндрическую форкамеру с перепускными каналами и сферическим днищем, расположенную соосно с форсун25 кой, отличающий с я тем, что,сцельюповышения полноты сгорания топлива, одно из сопл распылителя расположено по нормали к днищу форкамеры, а остальные — соосно с перепускными каналами.

30 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

Состав и тель Ю. Сед ад ко вски и

Техред И. Карандашова

Корректор 3. Тарасова

Редактор И. Грузова

Заказ 116/6 Изд. № 174 Тираж 709 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

544758

3 4

1. Патент Франции № 1529533, кл. F 02В, 2. Патент США № 3777724, кл. 123 — 78В, 1968 (аналог). 1973 (прототип),

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх