Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 46с, 8

СССР

¹ 70734

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

A. Д. Чаромский

Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания

Заявлено 8 июля 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за ¹ 10830 (353725) Опубликовано 31 марта 1948 года

Для авиадизеля требуется такая конструкция стального поршня, которая может работать надежно без охлаждения, исходя из чего и предлагается стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания с накладкой из жароупорной стали. Накладка соединена с головкой поршня сваркой. Между накладкой и телом поршня имеются герметически закрытые кольцевые полости.

Отличительной особенностью предлагаемого поршня является то, что для улучшения теплоизоляции герметические полости выполнены с частичным или полным вакуумом.

На чертеже схематически изображен предлагаемый поршень с частичным разрезом.

К головке стального поршня 8 приваривается накладка 1 из жаростойкой стали, Сварочный шов для предохранения его от газовой коррозии имеет наварку 2 из нихрома.

Тепловая изоляция поршня достигается благодаря наличию в нем герметически закрытых кольцевых полостей 4, в которых осуществляется полный или частичный вакуум.

С целью достижения высоких антифрикционных качеств боковая поверхность поршня покрывается пористым хромом.

Предмет изобретения

Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания с накладкой из жароупорной стали, соединенной с головкой поршня сваркой, с герметически закрытыми кольцевыми полостями между накладкой и телом поршня, отличающийся тем, что герметические полости выполнены с частичным или полным вакуумом для улучшения теплоизоляции.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Поршень // 68029

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к поршням ДВС, преимущественно дизельным и может быть использовано в большинстве устройств подобного рода, имеющих поршневые группы
Наверх