Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов

 

Класс QQf, 27

ЭЙ 71937

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1

ВСЕСОСЛОВНАЯ

ПАТЕНТИО11 ткхнячкскАЯ 11

А. Н. Патрашков Л,0 <>t

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЪ ДЛЯ ВОЗДУШН:ЫХ

ЖЕЛ ЕЗ НОДО РО)КН ЫХ ТОРМОЗОВ

Заявлено 18 августа 1945 г. за № 5118/340154 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя с первичным и вторичным распределительными органами, из которых первичный орган, находящийся под воздействием давления воздуха магистрали и распределительной камеры, производит при торможении разрядку распределительной камеры, воздействующей своим давлением на вторичный орган. В таких воздухораспределителях известно применение скачковых камер, поглощающих при служебном и при экстренном торможении воздух из распределительной камеры для образования соответствующей величины скачка давления в тормозном цилиндре.

Целью изобретения является осуществление при экстренном торможении вторичного скачка давления в тормозном цилиндре. Для этого согласно изобретению применена дополнительная камера, связанная со скачковой камерой экстренного торможения калиброванным отверстием и управляющая клапаном разрядки распределительной камеры.

Другая цель изобретения заключается в создании зависимости темпа торможения от степени разрядки главного воздухопровода. Эта цель достигается применением пружинного буфера, воздействующего на золотник первичного органа, открывающий проход воздуха из распределительной камеры в атмосферу в зависимости от сжатия буфера

На чертеже схематически изображена часть воздухораспределителя.

Вторичный орган на схеме не изображен, а показана только распределительная камера М,, воздействующая своим давлением на вторичный орган.

Первичный орган включает поршень 1 с жестко связанным с ним отсекательным золотником 2. Золотник 8 связан с поршнем 1 с продольным зазором. С золотником 3 сочленен хвостовик 4 буфера, на№ 71937 груженного пружиной 5. Золотники 2 и 3 управляют сообщением распределительных камер М, и М, со скачковыми камерами служебного торможения СК и экстренного торможения СКЭ. С камерой СКЭ соединяется через калиброванное отверстие б камера СКЭ-2. Давление в этой камере воздействует на поршень 7, нагруженный с противоположной стороны давления пружины 8. Хвостовик 10 поршня 7 при движении влево (по чертежу) толкает хвостовик клапана 9 разрядки камеры М .

При экстренном торможении сначала золотник 3 производит сообщение камеры М со скачковой камерой СКЭ для образования первого скачка давления в тормозном цилиндре. После этого происходит постепенная разрядка камеры М> в камеру М, через открываемую золотником 3 щель 11. Ширина этой щели определяется натяжением пружины 5 буфера. В то же время происходит постепенное наполн"ние камеры СКЭ-2 из камеры СКЭ через калиброванное отверстие б.

Когда величина воздушного давления на поршень 7 превысит давление пружины 8, поршень передвинется влево и откроет клапан 9, производя этим разрядку камеры М, через широкое отверстие 12. Эта разрядка камеры М производит вторичный скачок давления в тормозном цилиндре.

Предмет изобретения

1. Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов, снабженный первичным и вторичным распределительными органами и заключающий в себе устройство в виде скачковых камер и подпружиненного клапана экстренной разрядки распределительной камеры вторичного органа, обеспечивающих при их соответствующем включении в работу двукратное скачковое повышение давления в тормозном цилиндре, отличающийся тем, что оОоо получения через желаемый промежуток времени вторичного скачка повышения давления в тормозном цилиндре применена дополнительная камера, связанная со скачковой камерой (экстренного торможения) соответствующим калиброванным отверстием и управляющая клапаном разрядки распределительной камеры.

2. Воздухораспределитель по и. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью создания зависимости темпа торможения от степени разрядки главного воздухопровода, применен пружинный буфер, воздействующий на золотник первичного органа, открывающий проход воздуха из распределительной камеры в атмосферу в зависимости от сжатия буфера. — 3— № 71937

Редактор Ю. Б. Городецкий Техред Т. П. Курилко Корректор Г. Е. Кудрявцева

Поди. к печ. 27.V-62 г. Формат бум, 70Х!08 /, Объем 0,26 изд л.

Зак. 550! Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва Петровка, !4.

Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх