Путеуплотнитель вибрационного действия

 

№ 72350

Класс 19а, 27а2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВ.ИД,ЕТЕЛЫ Т9У

А } ..1}:г Ч5 .;Ъ%РРСЪ 6 Р

П. Г. БЕЛОГОРЦЕВ

1 МЛWJTl; V"

ПУТЕУПЛОТНИТЕЛЬ ВИБРАЦИОННОГО ДЕЯСТВИЯ

Заявлено 27 ноября 1947 г. за № 371472 в. Гостехник СССР

Основное авт. св. № 58466 от 9 февраля 1940 г. на иия П. Г. Белогорцева и С. В. Челнокова

Предмет изобретения

1. Путеуплотнитель вибрационного действия по авт. св. № 58466, отличающийся тем, что дополнительное приспособление для упВ основном авт. св. № 58466 описан путеуплотнитель вибрационного действия, который не обеспечивает достаточной эффективности при уплотнении балласта между шпалами и на боковинах балластной призмы и в котором не предусмотрена возможность очистки шпал от щебня и дозировка толщины слоя в шпальных ящиках.

Описываемый путеуплотнитель вибрационного действия предусматривает устранение указанных недостатков с помощью дополнительного приспособления для уплотнения балласта между шпалами, выполненного в виде нескольких параллельных рядов пластинчатых подбоек, шарнирно подвешенных к вибрационной плите, впереди «оторых расположены щетки, и с помощью дополнительных плит, шарнирно подвешенных на раме с обеих сторон для уплотнения балласта на боковинах призмы и в междупутьи.

На фиг. 1 изображен продольный разрез путеуплотнителя вибрационного действия; на фиг. 2 — вид его сбоку.

Путеуплотнитель, пружинно подвешенный к рельсовым роликам 1, несет на своей раме 2 вибратор 3, шарнирно и пружинно связанный с ней. I(, раме 2 шарнирно подвешены пластинчатые подбойки 4. Впереди и позади подбоек размещены щетки 5. Вибрационные плиты 6 шарнирно подвешены к раме вибратора.

При движении путеуплотнителя подбойки, проходя по шпалам, сильно отклоняясь, выключаются из работы, а подбойки между шпалами, занимая почти вертикальное положение, активно воспринимают действие вибратора и уплотняют балласт. № 72350

5 «}« f ««а 1 «

Редактор T. В. Мацневскаи Текред A. А. Камышникова Корректор В. П. Фомина

Объем 0,18 нзд. л.

Цена 5 коп.

Поди. к печ, 10/1 — 63 г. Формат бум. 70+ 108 / G

Зак. 397S/8 Тира«к 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Типографии, пр. Сапунова, 2. лотнения балласта между шпалами выполнено в виде нескольких параллельных рядов пластинчатых подбоек, шарнирно подвешенных к вибрационной плите, по несколько подбоек в каждом ряду.

2. Путеуплотнитель вибрационного действия по п. 1, о т л и ч а ющийся тем, что впереди пластинчатых подбоек расположены в несколько рядов щетки для очистки шпал от щебня.

3. Путеуплотнитель вибрационного действия по пп. 1 и 2, отл ича ющийся тем, что для уплотнения балласта на боковинах призмы и в междупутьи, на раме с обеих сторон шарнирно подвешены дополнительные плиты.

Путеуплотнитель вибрационного действия Путеуплотнитель вибрационного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, а в частности к устройствам, предназначенным для сокращения времени осадки пути после его балластировки и выправки положения

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя, выправки и стабилизации пути

Изобретение относится к способам восстановления и обновления подбалластного слоя железнодорожного пути
Наверх