Судовой реактивный двигатель пульсирующего действия

 

М 74588

СССР

Класс 65f,.бзо

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Б. П. Кучков

СУДОВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТ ЛЬПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ Заявлено 24 февраля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 375450

Опубликовано 31 марта 1949 года

Предмет изобретения

1. Судовой реактивный двигатель пульсирующего действия, выпол577

Уже известны реактивные двигатели пульсирующего действия, от которых предлагаемый двигатель отличается тем, что в нем взрывная камера выполнена в виде кольцевой полости, охватывающей тру бу. С открытого конца камера прикрыта кольцевым подпружиненным клапаном, который в момент воспламенения газовой смеси в камере передвигается, чем открываетдоступ газам в трубу, и одновременно перекрывает своим телом входные отверстия для воды. Столб воды, находящийся внутри трубы, под давлением газов выбрасывается через выходные трубы и сообщает поступательное движение судну.

На чертеже изображен схематичный продольный разрез предлагаемого двигателя.

Двигатель устанавливается в кормовой части судна, причем насадка

1 двигателя располагается по движению судна, показанного стрелкой.

Двигатель выполнен в виде трубы 2, входной конец которой снабжен насадкой 1 с отверстиями 8, служащими для заполнения водой трубы 2. Взрывная камера 4 выполнена в виде кольцевой полости, охватывающей трубу 2. С открытого конца камера 4 прикрыта кольцесвол. Выпуск 3. 1г41 вым подпружиненным клапаном б.

Вода поступает в трубу 2 за счет напора, возникающего в насадке при движении судна вперед. В момент воспламенения газовой смеси в камере 4 1при помощи свечи 5) клапан б отжимается, открывая доступ газам в трубу 2 и одновременно перекрывая своим телом входные отверстия 8. Находящийся внут ри трубы 2 объем воды выбрасывается через выходную трубу 7 и сообщает поступательное движение судну. Интенсивное охлаждение

p3pb:вной камеры и инерция выбрасьвваемых из камеры газов и воды создают в камере 4 разряжение, в результате которого открывается клапан 8 и рабочая смесь поступает в камеру 4.

Почти одновременно (немного позднее) под напором воды из насадки 1 клапан б передвигается, прикрывает камеру 4 и открывает доступ воды в трубу 2 через отверстия 8. Движение воды через трубу 2 происходит до момента очередной вспышки рабочей смеси, после чего процесс повторяется № 74588

578 ненный в виде трубы, периодически заполняемой водой, которая под давлением газов выбрасывается через выходное отверстие, о т л и ч аю шийся тем, что взрывная камера выполнена в виде кольцевой камеры, охватывающей полую трубу, и с открытого конца прикрыта кольцевым подпружиненным клапаном, который в момент воспламенения газовой смеси во взрывной камере отжимается, открывая доступ газам в трубу, и одновременно перекрывает своим телом входные отверстия для воды.

2. Форма выполнения судового реактивного двигателя по п, 1, отли ч а ющ а я с я тем, что входной конец трубы снабжен насадкой с отверстиями, служащими для заполнения водой трубы и перекрываемыми общим со взрывной камерой кольцевым подпружиненным клапаном, при его перемещении в момент воспламенения газовой смеси во взрывной камере.

Судовой реактивный двигатель пульсирующего действия Судовой реактивный двигатель пульсирующего действия Судовой реактивный двигатель пульсирующего действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и касается технологии работы газогидрореактивных движителей судов, выработки электроэнергии и технологии работы устройств для откачки забортной воды в аварийных ситуациях

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам создания тяги гидрореактивного движителя судна

Двигатель // 2175620
Изобретение относится к судовым двигательным установкам, а более конкретно к водометным двигателям - движителям

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым двигателям с водно-газовым реактивным движителем
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания водометов, например водометных судовых движителей

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к судовым двигательным установкам, к водометным двигателям - движителям

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для лодок прогулочного, спортивного, туристического и народно-хозяйственного назначения

Изобретение относится к реактивным движителям и может быть применено для передвижения подводных, надводных и воздушных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к судовым движительным установкам
Наверх