Двигатель внутреннего сгорания с лопастным ротором

 

Класс 46а, 8

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЛОПАСТНЫМ

РОТОРОМ.

Заявлено 10 июля 1946 года в Министерство автомобильной промь1шленноет11 СССР за ¹ 221 (345700) Опубликовано 28 февраля 1949 года

Предмет пзобретсния

623

Предмет изобретения относится к двигателю внутреннего сгорания с лопастным ротором, вращающимся в цилиндре, имеющим стенки с участкамн неравной кривизны с жидкостным кольцом, образующимся при вращении ротора, замыкающим межлопаточные камеры.

Предлагаемый двигатель внутреннего сгорания отличается от известных тем, что, с целью осуществления циклов с продолн(енным расширением, участок стени(и цилиндра, состветствую!ций рабочему ходу и выхлопу, удален от оси вращения более, чем участок стенки, соответствуloIIIHII ходу всасывания и сжатия.

На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгорания, Внутренний контур цил1шдра 1 имеет неравномерную кривизну по отношен!(1о K оси вращения ротора 2.

Участок стенки цилиндра 1, соответствующий рабочему ходу и выхлопу, удален от оси вращения бо. лее, чем участок степки цилиндра, соответствующий ходу всасываш1я и сжатия, благодаря чему достигаются циклы с продолженным расширением.

Камеры между лопаткамп 8 ротора заполнены жидкостью 4, образующей жидкостное кольцо, которое выполняет роль поршня.

Всасывание топлива происходит через пагруоок 6, а выхлоп через патрубок б.

Порядок работы двигателя такой и(е как и обычного поршневого дв1гателя: в зоне 10 происходит всасываппе топлива, в зоне 7 — сжатие и всспламенение топлива от э 1екгросвсчей 9, в зоне 8 — рабочий ход, в котором лопатки 8 всспринимают непосредствен-IO давлеш1е газов в виде усилия, создающего крутящий момент. В зоне 11 производится выхлоп отработанных газов.

В зонах рабочего хода и выхлопа действие дшггателя несколько отличается от p0áîòû обыкпове1.ного псршневого двигателя, так как циклы здесь происходят с продолн(ецным расширением, что может повысить экономический к, п. д. двигателя.

Двигатель BH) TIIeHII(1 0 сгорания с лопастным ротором, вращающимся в цилиндре, имеющим стенки с участками нерагной кривизны, запо,!гге1п1ом >! образу о1цимся прп враще.ши ротора н замыкающим межлопаточпые ка№ 74598

1!еpbl, О т л и ч а K) !ц и и с я теivl, !то, с целию осуществления циклов с продолженным расширениеь!, участок стенки цил!шдра, соответствуюОтл. ре!!актор М. М. Акишин щи!! рабо !еъ!у ходу и выхлопу, удален от оси вращения более, тем участок стоик!!, соотвстству!оц!е!! ход, нсасывапп!я и сжатия.

Ре:!актов H. С. А,1сшин

Двигатель внутреннего сгорания с лопастным ротором Двигатель внутреннего сгорания с лопастным ротором 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям, и может быть использовано для оснащения транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания для передвижных и стационарных установок

Изобретение относится к области двигателестроения и преобразователей тепловой энергии в электрическую

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в паровых и газотурбинных двигателях, в расширительных и компрессорных машинах, в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в паровых и газотурбинных двигателях, компрессорах, в двигателях внутреннего сгорания и насосах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорах, пневматических и паровых двигателях, в комбинированных газопаровых двигателях, центробежных насосах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в вакуумных насосах, компрессорах, холодильных парогидравлических агрегатах, тепловых насосах, центробежных насосах

Изобретение относится к классу устройств, преобразующих тепловую энергию, выделяющуюся при различных способох сжигания топлива, в механическую

Изобретение относится к кинематическим схемам и конструкции роторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх