Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов

 

СССР

l «т

Класс 20(1, 21о

20d, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У СГСО! 93!1Л Я

ПЛТЕ11 "«;ОТ ЕХИИ Ео ЛЯ

Б!1Б КИОТЕ 1."Л

И. Н. Новиков и В. Г. Голованов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНТГЯ,>!(ЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

"-аяв1ено !8 октября !947 года в Министерство путей с общения (:(:Cl за ¹ 6292 (370557) Опубликовано 28 февраля !949 года

Предметом изобретения являет< ь устройство для подрессоривания железнодоро>кных вагонов, за1с !ючающее в себе основные винтовые пружины, дополиительну1о пружичу и фрикционные элементы, На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство в пр-дольном разрезе.

Между шквориевой балкой 1 боковой рамой 2 тележки расположены; осиoвные винтовые пру>кипы >, дополнительная пружина 4 и фрикционнь(е элементы б со штоком б, шар иирно с ними связанным и сваб кенным на другом конце винтовым гребнем 8, помещенным с зазором между Витками пружины 4. (1>р11кционные элементы б взаимодействуют с башмаками 7, на наклонные поверхности а — б которых опирается ш:кворневая балка 1.

Бо время движеви-; i«го!!а нагрузка от шквориевой балки передается основным пружинам 3 через башмаки 7. По мере увеличения нагрузк11 и прогиба основных Irpy»кина 4 ir смягчает подрессориваll HB. Гсли же под Влиянием неровностей пути колебания шкворневой балки будут и дальше увеличиваться, и сила сжатия пружины 4 превзойдет силу трения фрикционных элементов б, послед1ше будут скользить между башмака.ми и тем самым гасить колебания за счет возникающих при этом сил трения.

Предмет изобретения

1. Устройство для подрессориваilHH железнодорожных вагонов, заключающее в себе основные винтовые пру>ки(1ы, дополнительную пружину и фрикционные элементы, î Tл и ч а ю щ е е с я тем, что, с цельв; последовательного включения в действие пружин H фрикционных элементов, последние располо>кены между шквсрневой балкой и дополн11тельной пру>K!IHoH H сопря>кены с последне 1 таким ооразом, что обеспечивается последовательность работы сначала основных гружин, затем доголнительно:;1, иакопе (, фрпкционных элементов.

2. Форма pûïñëíåíèÿ устройства го п. 1, отл и ч а 10щ а я ся тем, .То дополнительная пру>кина выполнена винтовой и сопря>кена с фрикционными элементами посредством

1итока, шарнир lo связанного одним концом с фрикционными элементами и снабженного на другом своем конце BIII!TDâûì гребнем, помешепнь!м с зазоро.1 между витками "-руж 11! iь1.

Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

 // 197666

Изобретение относится к транспортному средству с разгрузкой колес за счет магнитных сил

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев. В полости внутри пакета установлен стержень, расположенный внутри направляющей и одним концом вставленный в торцевой фланец. На другом конце стержня установлен вкладыш, через который стержень сопряжен с направляющей, свободным концом зафиксированной в другом торцевом фланце. В полости демпфера расположены вставки, охватывающие стержень с направляющей, и образующие направляющую поверхность для перемещения упругих элементов. Внутри упругих элементов расположены вкладки, сопряженные с направляющей поверхностью вставок и скрепленные с пластинами, через которые упругие элементы расположены друг на друге. Опорный элемент каждого торцевого фланца выполнен в виде упорной плиты, охватывающей его выступ. Транспортное средство содержит остов и колесный движитель, связанные между собой через систему подрессоривания, состоящую из таких демпферов. Достигается улучшение надежности работы и упрощении конструкции демпфера. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх