Транспортерная лента, приводной ремень и т.п.

 

Ж 75306

СССР

Класс 47с), 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABT0PCKQMY СВИДETEJlbCT р

"АТИ .Т!".!<-!

I < .. g ."«n т.Л. П. Распопова, H. Ф. Комская, В. M. Шорохов, А". ТГ ЧЖП01.—, Х. 3. Малкина и В. В, Ильин

ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА, ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЪ И т. п.

Заявлено 31 декабря 1947 года в Комитет пг изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 372727

Опубд!,ковано 3! марта !949 года

Ремни: Ic !ты, изготовляемые из бельтинга, быстро вытягиваются в процессе эксплоатации, плзхо сопротивляк!тся расслоению при изгибе и часто облада:< т недсстаточнсй проч«о"тыо íà разрь в.

П р ед м ет;13 о б р е т е II и я

Тра .спсртерная ле;1та, приводной

РЕМЕ!-:Ь И ТОМ ПСДООНОЕ С ИСПОЛЬЗОван:1ем слоев «Орда и слоев бельтинга, отличаюшиеся тем, что аз<си ксрда расположе11ы в зоне растяжения параллельно слоям оельтингг, перемежающимся со слоями рези.il;! и расположенным в зоне сжат;!я.

501

Есл1! изготовить ремни и ленты из корда или ксрдшнура, то они будут

Облада гь выcc::o! . про поперечную жесткость траиспсртерных ленг, а их стыки получаются достаточно прочнымп только в результате горячей вулкан:1зации, которую

IIe везде можно приме««ть.

Предлагается изготовлять приводные ремни и транспортерные ленты комбинированной ксрднобельтинговой конструкции, в которых вышеуказанные недостатки устранены. В этих конструкц1:ях корд ли кордшнур обеспечивают необходимую прочность, малые удлинен;!я, стойкость к ударным нагрузкам и повышенную эластичность, а сельтинг — поперечную жесткость и прочную стыковку.

Слои корда располага!отся в конструкции (см. чертеж) в зоне растяжения параллельно слоям бельтинга. Слои бельтинга расположены в зоне сжатия и перемежаются со слоями резины.

Комбинированные кордно-бельтинговые или кордво-шнурово-бельтинговые ремни и ленты обладают перед чисто бельг!игровыми конст<аткц1!1!ми 1аядсм T.* .ýå:Iì<.øåcò«: Ооль<исй про-I!Icc1h!<) при тси же слсйност! 1 В с! Яз 1 с эт !и !l воз lсжнсстью сгп1жения слойности без снижения про шссти, то улучшает условия работы ремней, меньшей вытяжкой, большим сроком службы, умень<не! ием расхода хлопк», псьышенной сгсйкостью к ударным нагрузкам и Iio;:a! II!енной эластичностью (последнее имеет особое знаки ие для траиспортерных лент, раю! а<

Транспортерная лента, приводной ремень и т.п. Транспортерная лента, приводной ремень и т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке угля с применением комплексов оборудования с механизированными крепями, очистными комбайнами и передвижными забойными конвейерами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования интенсивности износа бортов подвесной ленты конвейера

Изобретение относится к машиностроению, в частности к проволочным конвейерам, применяемым в различных отраслях промышленности, особенно в производствах, где от конвейера требуется стерильность, термическая, коррозионная и химическая стойкость

Изобретение относится к средствам эксплуатации конвейерных лент и может быть использовано при стыковке лент конвейеров

Изобретение относится к скобам, применяемым для соединения двух частей транспортерной ленты, оно относится, в частности, к скобам с U-образным поперечным сечением, предназначенным для того, чтобы закрепляться на обеих сторонах на концах обеих этих частей и затем за счет шарнирного штифта, входящего в образованные этими скобами зубчатые шарнирные элементы, соединяться друг с другом
Наверх