Устройство к паровозному котлу для предотвращения уноса пены потоком пара

 

№ 77884

Класс 13b, 15а2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС:ГВУ

: :-" .:: о.

Л. Н. Осиповский

УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНОМУ КОТЛУ

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УНОСА ПЕНЫ ПОТОКОМ ПАРА

Заявлено 29 апреля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 378683

Опубликовано ЗО ноября 1949 года

Предмет изобретения

213

Существует много способов борьбы с пенообразованием в котле, основанных, например, на удалении воздуха из питательной воды, на применении механических приспособлений в виде желобов, установленных в паровом пространстве котла и служащих для размывания образующейся пены, и т. п.

Действие предлагаемого устройства к паровозному котлу для предотвращения уноса пены потоком пара основано на конденсации пара, являющегося одним из компонентов наро-газо-водяной эмульсии, образующей пену.

Устройство, схематически изображенное на фиг. 1 — 3 в трех проекциях, представляет собой змеевик 1, расположенный в паровом пространстве цилиндрической части котла 2. Через змеевик 1 пропускается со скоростью 8 — 10 м/сек вся питательная вода, имеющая температуру ниже температуры парового пространства. Конденсация и разрушение пены происходят при ее соприкосновении с поверхностью змеевика.

Устройство к паровозному котлч для предотвращения уноса пены потоком пара, отличающееся тем, что, с целью разрушения пены, над уровнем котловой воды устанавливается охлаждаемый змеевик, через который поступает все количество питательной воды.

Устройство к паровозному котлу для предотвращения уноса пены потоком пара Устройство к паровозному котлу для предотвращения уноса пены потоком пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пищевой промышленности, а именно к технологиям переработки сырья вакуум-выпарным методом

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией необходимых объектов при аварийной ситуации

Изобретение относится к способам получения пара под давлением и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств: автомобильному, железнодорожному, водному и летательному
Наверх