Демпфер для уменьшения скорости подачи жидкого топлива к форсунке

 

¹ 77988

Класс 24Ь, 11

СССР

ОПИСАНИЕ гаОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

K, K. Терещенко и Д. И. Алеев

ДЕИБФЕР ДЛЯ У11ЛЕНЬИЕНИЯ СКОРОСТИ ПОДАЧИ М(ИДКОГО

ТОПЛИВА К ФОРСУНКЕ

Заяв Ipllo 29 .-!IoHH 19 8 гoJ, .! B.,yo l!!!TeT llo II3ocpoTc!iI!BM I! открытиям при Совете Министров СССР за к, "в 380866

Оп у ба икова но 31 декабря 1949 года

Предмет изобретения

Устройства с автоматическими перекидными клапанами на регенеративных мазутных печах имеют существенный недостаток, заключающийся г, том, что из-за наличия быстродействующих исполнительных механизмов происходит мгновенное открытие подачи жидкого топлива в печь, что приводит к копчени.-о и своего рода «взрывам» мазута.

П-"тем применения предлагаемо го гидравлического демпфера, сни жающего скорость подачи жидкого топлива к форсунке, указанный»едостаток устраняется.

-ia чертеже изображен продольный разрез демпфера. Внутри корпуса 1 помещена гильза 2, снабжен ная отверстием 8 и .профилированной гцелью 4. В гильзе 2 расположена задвижка 5 с грузиками 6.

Верxíèé конец задвижки сопряжен с сильфоном 7, полость которого заполнена жидкостью.

Верхний открытый конец сильфона 7 соединен трубкой 8 с бачком 9.

1-1а трубке 8 установлен вентиль 10, предназначенный для регулирования перелива жидкости из сильфона 7 и бачок 9 и обратно. Степень открь.тпя этого вентиля определяет быстроту действия демпфера или время полного открывания трубопровода.

Демпфер устанавливается на мазутопроводе между автоматиче"ким перекидным клапаном и форсу -:кой, Поток жидкого топлива (мазута) из трубопровода поступает во входной канал 11. Создаваемое топливом давление стремится поднять за,движку 5. Однако скорость подъема задвижки ограничена скоростью перетекания жидкости из сильфона 7 по трубке 8 в бачок 9. Эта сксрость может регулироваться вентилем 10 в широких пределах и будет при изменении давления мазута изменяться лишь незначительно.

По прекращешш подачи мазута задвижка 5 постепенно опустится вниз под действием грузиков.

Демпфер для уменьшения скорости подачи жидкого топлива к форсунке по трубопроводу с автоматическим перекидным клапаном, о тл и ч а ю шийся применением за3! 1 № 7?988

392 движки, сопряженной с сильфоном, заполненным жидкостью,и сообщенным с бачком через трубку, Отв. редактор M. М. Акишии снабженную вентилем для регулирования перелива жидкости из сильфона в бачок и обратно.

Редактор П. В. Сысоев

Демпфер для уменьшения скорости подачи жидкого топлива к форсунке Демпфер для уменьшения скорости подачи жидкого топлива к форсунке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх