Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля

 

Л 79018

Еомптет по делам пзооретсии1! и открытий при Совете а1пиистров СССР

Редактор I. II. Iëiïøêîè

Поди. к печ. 20,3 1!1-195) г. !и.ранг 85!1, Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем !1,17 п. л. Зак. И591.

Гор. Алатырь, типографии М 2 Министерства культуры Чувашской АССР, 2. Форма выпо IHLûèH полвеск:I по п. 1, о тл,и ч а ю щ а я с я тем, что рычаги упругих стержней взаимодействуют с подрессорной ма:с"!: автомобиля посредством трубчатых стоек, укрепленных на нижних полках лонжеронов рамы,

Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля 

 

Похожие патенты:

Пружина // 62690

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2142584
Изобретение относится к области изготовления пучковых тросионов, которые предназначены для использования в качестве приводов ответственных механических устройств, к которым предъявляют требования высокой стабильности характеристик в пределах углов поворота порядка 180o, например приводов раскрываемых солнечных батарей на спутнике

Изобретение относится к обработке металлов давлением и, в частности, к способам термомеханической обработки валов

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к люковым закрытиям, имеющим устройство уравновешивания крышки, и может быть применено как в судостроении, так и в других областях техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к торсионным пружинам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх