Пневмогидравлический цилиндр

 

Класс 47f, 22;, РЬ 79492

СССР

Л Я (1олитов

ПИЕВМОГИДРЛВЛИЧЕСКИй ЦИЛИИДР

Заявлено 14 ноября 1947 r. за № 397781 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Ми!!и:TpoB СССР

10ршневые приводы. соединенные с м!1с;1япыми яморт!!Заторами, извест(-lь!.

В таки.l приводах амортизатор зыполпяется в виде отдельного !!оршневого механизма, шток поршня которого соединен с поршнем, ! апример, пневматического цилиндра.

Механизмы, в которых пневматическая и гидравлическая часть обьединены в одном цилиндре, значительно проще, чем с разделенными цилиндрами, Однако эти механизмы имеют тот недостаток, что воз, ух переходит из ш1евматической голости в гидравлическую, чем нарушается режим работы механизма.

Описываемый !?неимогидравлический цилиндр не имеет этого недостатка. ,,1ля исключения возможности попад".l!Ия воздуха из пневматической полости в гидравлическую, поршень на боковой поверхности снабжен кольцевой выточкой, расположегп!ой между манжетами и соединенной с атмо:ферой через канал в порш евом !Итоке цилиндра.

1-1а чертеже схем ат!!чески изображен шк вмогидравлический цилиндр в продольном разрезе.

Внутренняя полость пневмогидравлического цилиндра 1 разделяется порш!!см 2 на две полости: пневматическую 3 и П1дравличеLK) þ 4. HB поршне !!мск;тся ман?кеты d, а !е>кд> !!их!и кольUcBBH Выточка 6, соединенная с атмосферой через воздушный канал 7 и канал пустотелого штока 8 цилиндра.

Если во время работы воздух проникнет через уплотнительный манжет 5 в кольцевую выточку 6, то попасть в гидравлическую полость 4 он не сможет вследствие того, что кольцевая выточка соединена через шток поршня с атмосферой.

¹ 79192

Предмет изобретения

Пневмогидравлический цили.!др с поршнем и штоком, имеющий соо(нценный с атмосферой канал, от л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью исключения возможности попадания воздуха из пневматической полости в полость гидравлическую, поршень снабжен кольцевой выточкой. расположенной ме>кду манжетами и соединенной воздушным каналом с каналом в штоке цилиндра.

Комитет ио делом изобретеиий и открытий ири Совете Ми!!истров СССР

Гр. 204

11!.Йо!и.,",!. по!. о-!!ода"c!!!го!;, i о дол. Гто-1;! !.; iip i 7/!(! Н(;,) г

И i !).1. (i .!! J !!)т "I 1.-р,! . !) ! ч 1 3,; о:, .,. cc!::: 13!., т! 1!о! 0<1:., ii Л 22 )1!!!!!(оTc,,cTi!å 1."с. !ьт ". л Чув llllci:Îè . (1

Пневмогидравлический цилиндр Пневмогидравлический цилиндр 

 

Похожие патенты:

Сальник // 76912

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в задвижках, гидроцилиндрах

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в задвижках, гидроцилиндрах

Изобретение относится к области уплотнительной техники и может быть использовано для уплотнения конических и цилиндрических поверхностей соединений, работающих при изменяющихся температуре и давлении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения разъемных фланцевых соединений, работающих в условиях повышенного давления, быстросменяемых тепловых потоков, агрессивных сред и радиационного облучения

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении
Наверх