Патент ссср 79410

 

М 79410

Класс 811 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д, И. Кожанов

СПЛОТОЧНЫЙ СТАНОК ТИПА «БЛОКСТАД»

За!ни!сно 10 сснтяоря 1940 г. Ва М 358913 в Народный комиссариат лесной промыв!лснности ГГГР

Нижеописанный сплоточный станок типа «Блокстад» отличается устройством с целью повышения его производительности, дооборудования для удержания пучков во время llx увязки и выталкивания.

На чертеже показана схема предлагаемого сплоточногo станка.

На за.!них концах швеллеров заднего моста установлен дополнительный вал с двумя барабанами 1, который приводится во вращение OTдельным электродвигателем.

На барабаны 1 наматываются канаты (иг!и цепи) 2„прикрепленные к подводной поперечине,3, которая в свою очередь при помощи вертиl(B. IbHbIx стоек 4 H cTH>KeK 3 !о!!тиР сТсН Н3 заднеll IBcTH rt;1383 Mего осНоваиня станка.

В передней части моста к плавучему основанию прикреплены канаты 6 с колы1ами 7 11 крюки 8.

С примснеrtrteì описанного дооборудования работа станка «Блокстад» протекает в следующем порядке.

Когда подвижной мост находится в верхнем конце станка и стойки заднего моста опущены, сматывают канаты 2 с барабанов 1 и оттягивают их канатами 6 через кольца 7.

Набранные достаточных размеров петли закрепля!От на кр!оках 8 по обоим бортам станка.

Затем следует сжатие Оревен В п> чок, пос. Ie чего для увязк1! последнего снима!От rleTBH канатов 2 с кр!Оков 8 il накид! !вают llx пучка иа такое расстояние, чтобы можно было обеспечить нормальную его вязку. Включают мотор барабанов и производят подтягивание пучка к стойкам заднего моста. Далее подвижной мост уводят за щетью бр-веи для следу!ощего пучка, а подтянутый пучок увязывают, Затем стойIxH 33днсго AIOCTB OTrtrtpBIOT H да IbrtertllIIIXI HBXIBTblBBHHehl анатов 2 н 1 ()Bp31>3Hbl 1 увязанный пучок выталкивают, а стойки заднего моста опу

Патент ссср 79410 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх