Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета

 

Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета, содержащая исполнительный клапан, в линии управления которым установлены инерционное звено и задатчик, имеющий каналы питания, каналы сброса, сообщенные с ограничителем разрежения, каналы обратной связи и камеры измеряемого давления, соединенные с полостью статического давления датчика скорости полета самолета, обращенного полостью полного давления по направлению полета, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения комфортной скорости изменения давления в гермокабине во всем диапазоне высот полета, включая вертикальные маневры на малой высоте, а также при всех режимах работы двигателя и системы кондиционирования, система снабжена узлом переключения с режима свободной вентиляции гермокабины на режим поддержания в ней избыточного давления, соответствующего высоте полета, имеющим камеры сравниваемых давлений, нормально открытое и нормально закрытое сопла, и установленным в линии управления перед инерционным звеном, при этом камеры сравниваемых давлений сообщены с полостями статического и полного давлений датчика скорости полета, нормально открытое сопло - с ограничителем разрежения, а нормально закрытое сопло - с выходом задатчика, каналы обратной связи которого сообщены с гермокабиной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх