Способ вентиляции смежных гермоотсеков летательного аппарата

 

1. Способ вентиляции смежных гермоотсеков летательного аппарата, основанный на подаче в каждый из них кондиционированного воздуха и сбросе его в атмосферу с расходами, обеспечивающими требуемую кратность воздухообмена и выполнение заданного закона регулирования давления, которое в этих гермоотсеках поддерживают равным путем сообщения их друг с другом, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и расширения диапазона регулирования кратности воздухообмена, при увеличении требуемой кратности воздухообмена в одном из гермоотсеков в него дополнительно подают воздух из смежного гермоотсека с расходом, соответствующим требуемому приросту кратности воздухообмена, при этом расходы воздуха, сбрасываемого из гермоотсеков в атмосферу, соответственно увеличивают и уменьшают на величину расхода воздуха между гермоотсеками путем изменения проходных сечений исполнительных выпускных клапанов регуляторов давления в гермоотсеках.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что изменение проходных сечений исполнительных выпускных клапанов осуществляют путем перенастройки регуляторов давления, при этом регулятор давления в гермоотсеке с увеличенной кратностью воздухообмена перенастраивают на поддержание меньшего, а регулятор давления в другом смежном гермоотсеке на поддержание большего давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх