Способ возведения переправы через водную преграду

 

1. СПОСОБ везВЕДЕНИЯ ПЕРЕПРА-' ВЫ ЧЕРЕЗ ВОДНУ10 ПРЕГРАДУ, включающий'' . •'размещение в створе переправы'плавучйх опор и укладку настила'проёзжёй части, •о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с. ' целью сокращения сроков наведения и материалоемкости переправы за счет устройства в месте переправы слоя • искусственного льда, перед укладкой дастила плаву..чие опоры прйтапливают ниже _зфовня воды и устанавливают на ; них составные по длине герметические .трубчатые балки, размещенные по ширине; переправы и образунщие замкнутую циркуляционную систему5 затем произ-водят нагнетание жидкого воздуха в трубчатые балки до превращения;окружающей их водной среды в искусственнь1Й лед, а при укладке настила проезжей части вмораживают его в искусственный лед.2. Способ по п. 1, о т л и ч а йщ и и с я тем, что, с целью повышения несущей способности переправы, состав- .ные по длине герметические трубчатые балки размещают по'высоте ,в два и ' ' более ярусов.. 3. Способ по пп. 1 и 2, о т л и -• .4 а ю щ и и с я тем, что, с целью удрощения монтажа трубчатых балок при ; .двух и более ярусном их расположении, .трубчатые балки, размещенные в раз- ;ных ярусах в поперечном сечещ^и переправы, предварительно соединяют между- :собой посредством крестообразных, ntap- -нирно присоединенных к трубчатым бал- .:кам поперечных связей.'•.с S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (192 (И2 (51)5 E 01 D .15/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2 (21 ) 1317 15/29-33 водят нагнетание жидкого воздуха в (22) 11.07. 33 трубчатые балки до превращения окру(48 ) 07.12.90. Бюл, 21» 45 .. жающей их водной среды в искусствен(72) Л.A.Þãêèí и А.д.Перчихин ::: ный лед» а при укладке настила проез(53) 624.872 (088.8) жей части вмораживают -его в искусст: венный лед. (5б) Авторское свидетельство СССР (54 )(57) 1 ° СПОСОБ ВЮЗВЕДЕ1ИЯ ПЕРЕПРАВы ЧЕРЕЗ ВОдНу10 IIpErpAqy „, Hec eH способности переправы, состав-, ные по длине герметические трубчатые размещение в створе переправы плавучих балки размещают по высоте . в два и опор и укладку настила"йроезжей части. б более ярусов. отличающийся тем, что, с

t целью сокращения:,сРоков наведения H ., 3. Способ по пп. 1 и 2, о т л материалоемкости переправы за счет ч а ю шийся тем что с цель устройства в месте переправы слоя . рощения монтажа трубчатых балок при искусственного льда» перед 72 (W«H . двух и более ярусном их расположении, настила плавучие опоры притапливают .трубчатые балки размеще ны ниже уровня воды и устанавливают на ных ярусах в поперечном сечении пере, иих составные по длине герметические . правы, предварительно соединяют- между . трубчатые балки, размещенные по шири собой посредством крестооб з ш

;со ой посредством крестообразных, п(арне переправы и образующие замкнутую .нирно присоединенных к трубчатым балциркуляционную систему, затем произ:кам поперечных связей.

Изобретение относится к области

1 мостопереправочных средств и может быть использовано при наведении пере-. прав через водные преграды и заболо,ченные местности, а также для сооруже-.

:ния ледяных свай или устоев мостов и подобных инженерных сооружений.

Известен способ возведения переправы через водную преграду, включающий .размещение в створе переправьп- пла-. вучих опор и укладку настила проезжей ,.части, при этом обеспечивают соедине-. ние опор по длине переправы. мР2

Недостаток известного способа возведения переправы-заключается в .зна1 чительнои трудоемкости опера (ий» свя-, занных с размещением и стыкованием между собой большого количества ппавучих опор в единую "цепь, а также в - Ь необходимости изготовления мостопереправочного парка с большим количест3 вом плавучих ойор» например понтонов

° . что приводит к значительной матерна" лоемкости переправы, Цель изобретения — сокращение сроков наведения и материалоемкости пе1 719184 .,. 4

Реправы за счет устройства -в месте пе" грады pacrroriaraioi вблизи створа пе«цель достигается тем, что". в спосо"", . кий воздух и обеспечйвающие нагнетабе возведения переправы через водную йие его в Трубчатые герметичные балпреграду, включающем размещение в. . i ки. ОдновременНо размещают в створе створе переправы плавучих опор."й -pic-" -переправы минймально необхоу(имое колф-ладку настйла проезжей части",-"перед " "чество ппавучих опор поплавкового ти :. укладкой"настила плаву 1йе опоры при-.:, па, притапливают их, например, прй .

TaIIriHBGIoT ниже уровня воды"и устанав; р устайовке» на ННх составных по длине тивают на них состайные по длине гер ; герметических трубчатых балок, соеди . метические тРУбчатые балки, размещен - . " ненных предварительио в слУчае ярус йьЫ по ширине переправы и образу е ного их расположения посредством .

""зайИфтув циркуйяфйонйую сйстему, %a крестообразных, шарнирно присоединен тем производят нагнетание жидкогб воз-1 ных к ним пойеречных связей, обесдуха в трубчатые балки до превраще-, печивающих возможность монтажа труб-,, ния окружакшей их водной среды в ис- ., чатыХ балок укрупненными блоками. Пое-кусственный лед, а при укладке насти, ле устрновки и стыкования трубчатых ла проезжей части BMopcDKHBatm его в . балок, "образукщих замкнутую циркуля-искусственйый "лед, йрйЧем"сЗсМВйь|е "", 20 ционную систему, производят подсоеди по длине герметичеСкие трубчатйе бал-. нение их к передвижным установкам, ки могут быть размещейы по "высбте в,, обеспечивающим производство жидкодва и более ярусов и трубчатые б кй1 го Bosp a, и осуществляют нагнетание размещение в разййх1ярусах в пойереч- жйдкого воздуха в трубчатые бабки до ном сеченИи переправы, могут быть 25 превращения окружакщей их водной сред, предваритйльно соединены между собой a искусственный лед — после чего про-" посредством крестообразнйх, шарйирйо.. . йзво йт ВЙОРаживание в него настила-": "фиМЩййейных к трубчатым балкам по проезжей части. Образовавшийся при

1 йеречных cBR3eA ° . : ., этом слой льда оказывается армировйн-

Сооружеййе йерейрйвы rio прецложен- : 30 ным рубчатыми балками, что в совоному способу осуществляется сп6дую- купности с плавучими опорами обеспе р м об умом. . чивает достаточную прочность ледового

Перед "наведенйем переправы на од- покрова на изгиб и значительную не-.

"ном или йаобoиx берегах водной пре- сущую способность переправы в целом.

\

1 с

Составитель" В.Данков Редактор"-О. Юркова Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Л

Заказ 4337 "" " " Тираж В"-.*." . " Подписное

ВНЙИПИ Государственйого комитМа по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж-55, Раушская наб., д. 4/5

М Ь ° ММ М Ф Ь ЙЮВ ВЮ ф Мр °

Производственно- издательский комбинат "Патент" г.ужгород ул. Гагарина, 101

Способ возведения переправы через водную преграду Способ возведения переправы через водную преграду 

 

Похожие патенты:

Аванбек // 718527

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх