Устройство электронного зажигания для двигателей внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со.оз Советских

« >73I025

Социалистических

Республик (6I) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.09.78 (21) 2659461/18-21 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М Кл 2 F 02 P 3/08

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 30.04.80. Бюллетень № 16 (53) УДК 621.43.04 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.04.80 (72) Авторы изобретения

Д. А. Чернявский, E. Н. Князев и Ю. М. Поляков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение QTIHQQHTGH IK,cTpойствàM электронного заноига ния и может быть применcIHo .в элcIK+pIoioI6oIpf,IIQIBании д вигателей внутреннего сгорания.

Ши рако известны устройства эле ктроиного заж ига ния, и меющие электронную часть упра влен ия, прерьпватель и катушку зажи.ган ия (1).

Недостатком таких усцройстз зажига:н ия является,нал и чие Io@HIoiHcKipoIBого режима зажигания смеси в рабочем цилиндре, что затрудняет пуск двигателя IB холодном

ccIcToHíии, а для пюдклячения многократного искрсобразования необходима дололнителыная электровная приставка.

Из известных электро нных устройств зажигаяия, на иболее близким IIIQ технической сущности является,устройство электронного зажигания для двигателей внутр е ннего сговор агония, Ko TqpIo e аодер жант лр еобразователь llloclloHIHHI01 напряжения, ви зкавольтный и высокювольтный вьгпрям нтел|и, выход по следнепо через, накопительный конденсатор подключен K первичной о бмотке кату ш ки зажпга ния, эле ктронный ключ, подключенный па раллельно выходу IBblcGIKioBloJIbTHollo выпрямителя,,прерыватель, электрюнную блокировку и импульсный автогенератор, управляющий элактровным .ключом, подключенных IK,низклвольтному вьгп рямителю,,и нтегратор ограничения количества искр до одной при увеличении оборота в двигателя свыше определанного ч исла (2).

5 Недостатком з|з вестнюго устройства электро нного зажигания я вляет ся ТО, что ,с момента первого размыкаи ия контактов п рерывателя поирообразова н ие продолжается в течение всего времен и, пака конта к10 ты прерывателя,разомкнуты. Поэтому имеется большая .вероятность перехода искры на есседний контакт,ирышки:распределителя зажигания IB промежуточном положении ротора распределителя зажигания.

Это при водит к появлению IHcKIpbl на |авече в цилиндре,,в ооотором дровсхюдит всасы вание:рабочей смеси, чтю нарушает работу двигателя и может вызвать повреждение коленчатого вала. Кроме того, происхо20 дит;расход энергии,на образование искр ненужных для работы двигателя.

Цель настоящего изюбретен ия — ловышение К ПД устройства лутем нормирования количества исир на каждюй свече ци25 линдра при пуске )H в;режиме минимальных оборотов двигателя и .как коавеввый результат — повышение надежности запуска iH работа двигателя.

Поста влен ная,цель достигается тем, что

З0 в устройство электронною зажигания для

731025

Составитель В. Седов

Редактоя Е. Караулова Техред А. Камышникова Корректор И. Осиповская

Заказ 370/580 Изд. № 265 Тираж 626 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений н открыл ий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» зистар и потенциометр, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с .целью повышения КПД устройст ва путем Iíîрмирован ия количества искр на каждой свече цилиндра lIIpiH пуске .и в режиме м и нимальных,сбор ото в д вигателя, в него введена д вухавенная и нтег>р ирующая цепочка, вход которой подключен к входу преобразователя .постоянного Ба пряжен ия, выход lIIopiBopo а вена подключен через диод к подвижному контакту прерывателя, выход второго авена — через;последовательно соединенные резистор, и диод подключен к базе тра нзистора интетратора, к которой,одновременно через диод подключен

:потенц иометр интегратора.

5 Источники информации, щр инятые во внимание при экспертизе:

1. А. С. Моргулев, E. К. COHiHH. Полупроводниковые системы зажигания, М., 10 «Энергия», 1972, с. 26.

2. Патент Швейцариями № 586352, кл. F 02 P 3/08, F 02 P 15/00, 31.03.77.

Устройство электронного зажигания для двигателей внутреннего сгорания Устройство электронного зажигания для двигателей внутреннего сгорания Устройство электронного зажигания для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрических системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для поджига рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, а именно к электронным системам зажигания конденсаторного типа

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для модернизации отечественных тепловозов серий ТЭМ 2, ЧМЭЗ и др

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам зажигания двигателя внутреннего сгорания, а именно к устройствам регулирования параметров искрового разряда, и может быть использовано совместно как с системой зажигания высокой энергии, так и с классической батарейной системой зажигания
Наверх