Складной контейнер

 

Союз Советских

Соцналнстнчесннк

Республик

О П (i»768698

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 060578 . (21) 2616923/28-13 с присоединением заявии ¹ (23) Приоритет

Опубликовано р71р8р Бюллетень ¹ 37 (51)м, f(g,з

В 65 0 9/06

1осударственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621 ° 793 (088.8) Дата опубликования описания 071 Q80 (72) Автор изобретения

A.Ã. Чевтаев

Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро

Всесоюзного рыбопромышленного объединения Северното бассейна "Севрыба" (71) Заявитель (54) СКЛАДНОИ КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к таре для, хранения и транспортирования рыбной продукции.

Известен ящичный поддон, включающий замковые и грузозахватные эле- 5 менты. Каждый замковый элемент выполнен в виде пары втулок, расположенных на смежных стенках, в одной из которых размещен подъемно-опускной стержень с загнутым концом, а каждый 10 грузозахватный элемент представляет собой укрепленную на одной иэ смежных стенок поворотную рамку, при этом на другой смежной стенке имеется опорный шип для указанной рамки $13 .

Такой ящичный поддон не удобен в . эксплуатации, так как его стенки не откидываются и создают неудобства при загрузке и выгрузке. 20

Наиболее близким к изобретению является окладной многооборотный ящик, включающий основание и шарнирно связанные боковые и торцовые стенки, причем стенки образованы скоба- 25 ми с закрепленными на них прутковыми рамками, при этом рамки продольных стенок имеют упругие крючки, а рамки поперечных стенок выполнены с образованием проушин (2) . 30

Недостатком складного многообразного ящика является то, что две продольные и две поперечные стенки соединены с днищем и откидываются каждая в свою сторону, что создает значительные трудности при загрузке ивыгрузке ящика вручную и делает невозможным укладку груза на днище ящика с помощью погрузчиков.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации., Указанная цель достигается тем, что в складном контейнере один из боковых стенок шарнирно соединена с основанием, а противоположная ей стенка образована иэ двух разъемных частей, соединяемых при помощи замка, при этом в верхней части боковых стенок выполнены углубления для стропов.

На фиг. 1 изображен контейнер в рабочем положении, на фиг.2 — то же, в положении при загрузке или разгрузке, на фиг. 3 — то же, в сложенном виде.

Складной контейнер содержит основание 1, являющееся грузовой площадкой. С основанием 1 шарнирами 2 соединена боковая стенка 3. одинаковые по конструкции торцовые стенки 4 и 5

768698 шарнирами 6 соединены со стенкой 3 и с двумя разъемными частями боковой стенки 7, которые в рабочем положе ййи соединяются замком 8. Все стенки выполнены в виде решеток. Верхняя часть стенки 3 и двух разъемных частей стенки 7 имеют углубления 9 для грузовых стропов 10 с кольцами 11.

Углубления 9 предохраняют грузовые стропы 10 от повреждений при ударах контейнера о препятствия.

Для приведения складного контейнера в рабочее положение после транспортировки или хранения требуется привести в вертикальное положение стенки 3, 4, 5 и две разъемные части стенки 7. Для этого боковую стенку

3 поворачивают на шарнирах 2 относительно боковой стороны основания 1 .

После этого торцовые стенки 4 и 5 со сложенными на них разъемными частями боковой стенки 7 поворачивают на шарнирах 6 относительно боковых ребер стенки 3. Торцовые стенки 4 и 5 упираются в настил и удерживают слегка наклоненную во внешнюю сторону боковую стенку 3 в вертикальном положении.

При этом открывается свободный доступ с трех сторон к основанию 1 для укладки груза. При необходимости боковую стенку 3 со сложенными на нее торцовыми стенками 4 и 5 и двумя разъемными частями стенки 7 укладывают на настил, при этом открывается свободный доступ к основанию 1 с четвертой стороны.

После загрузки основания 1 поднимают боковую стенку 3 (если она была уложена на настил), разворачивают торцовые стенки 4, 5 и две разъемные части боковой стенки 7 на шарнирах 6.

Разъемные части стенки 7 соединяют замком 8. Грузовые стропы 10 заводят в углубления 9, а кольца 11 грузовых стропов 10 навешивают на грузоподъемное устройство. При разгрузке складного контейнера действия по работе производят в обратной последовательности.

Предлагаемая конструкция складного контейнера удобна в эксплуатации, компактна при транспортировке и хранении в сложенном виде, позволяет значительно сократить убытки от порчи грузов при перегрузках, особенно с судна на судно в условиях моря.

Формула изобретения

Щ Складной контейнер, состоящий из основания и боковых и торцовых стебой нок, шарнирно соединенных межд о, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, одна из боковых стенок шарнирно соединена с основанием, а противоположная ей стенка образована из двух разъемных частей, соединяемых при помощи замка, при этом в

30 верхней .части боковых стенок выполнены углубления для стропов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 422661, кл. В 65 0 9/00, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 387887, кл. В 65 0 7/00, 1970 (прототип).

768698

1

Составитель Л. Прозоровская

Редактор Н. Потапова Техред T.Ìàòî÷êà Корректор Г. Назарова

Заказ 7298/62, Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ЛПЛ "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складной контейнер Складной контейнер Складной контейнер 

 

Похожие патенты:

Поддон // 371128

Изобретение относится к контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему подставку в виде поддона из токопроводящего материала для подпирания сменного внутреннего контейнера из синтетического материала с четырьмя боковыми стенками, нижним и верхним днищами, формуемым на верхнем днище заливным патрубком с крышкой и формуемым на нижнем участке боковой стенки спускным патрубком с отборной арматурой, наружный кожух, выполненный из образующих решетку горизонтальных и вертикальных металлических стержней, а также расположенный между внутренним контейнером и наружным кожухом цельный или составной опорный вкладыш с четырьмя боковыми стенками из токопроводящего материала

Изобретение относится к бронетехнике и может применяться для настройки приборов и механизмов боевых отделений перед установкой на носитель
Контейнер // 2060606

Изобретение относится к области резервуаростроения

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено в качестве емкости для многократного использования при транспортировке и хранении жидкости
Наверх