Устройство для загрузки профильногопроката

 

(72) Авторы изобретения

Т.И.Плотников, М.К.Трошейкин, Л.Т.Лысак и Б,С.Дерец (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРОФИЛЬНОГО

l1POKATA

Изобретение относится к переработке профильного проката, в частности к судостроению, и,может найти применение в других отраслях промышленности.

Из ве ст но . уст ройст во дл я очист ки профильного проката от окалины и ржавчины 11) .

Однако оно предусматривает немеханиэированную поштучную укладку профильного проката на приемный рольганг линии. очистки с помощью различных грузоподъемных средств.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому15 результату является устройство для загрузки профильного проката, включающее подающий и принимающий транспортеры и накопитель, имеющий склиз, упор и отвекатель с приводом Pj, 20

Недостатки устройства заключаются в том, что приемный рольганг питается прокатом с интервалом, тем самым снижая производительность всей линии очистки профильного проката в целом; 25 разгрузочный рычаг находится над поверхностью приемного рольганга, что исключает совмещение плоскости катания приемного рольганга и плоскости транспортного шлеппера; при загрузке 30 проката малых размеров устройство не обеспечивает надежную работу, так как на наклонную поверхность направляющих может соскользнуть одновременно две единицы йроката.

Цель изобретения — повышение производительности устройства и его надежности в работе.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство для загрузки профильного проката снабжено расположенным с двух сторон накопителя дополнительным транспортером с приводом подъема, причем накопитель снабжен виброгенератором и приводом настройки отсекателя, а отсекатель выполнен в виде приводных обойм, каждая из которых сос-тоит нз разноугольных клиньев, На фиг. 1 изображено устройство для загрузки профильного проката, общий вид в плане; на фиг. 2 - вид

A на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечный разрез Б-Б на фиг. 1;на фиг. 4 узел В на фиг. 1; на фиг. 5 — поперечный разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 6 поперечный разрез Д-Д на фиг. 4; на

Фиг» 7 - лоперечный разрез Е-Е на фиг. 4.

Устройство для загрузки профильного проката включает подающий транс796) 05 портер, 1 с профильным прокатом 2, С подающим транспортером 1 стыкуется накопитель 3, выполненный в виде склиза 4 с отсекателями 5. Отсекатель 5 расположен на раме накопителя

3 в направляющих б. Отсекатель 5 по направляющим с помощью настройки 7 винтовым механизмом 8 может перемещать ся относительно выравнивающих упоров

9. Отсекатель выполнен в виде обойм

10,в которых размещены клинья 11-13 °

Клинья имеют разный угол наклона, соответственно равный +q,kg, d. y причем Ал 1 д

Из обоймы 10 в направлении склиза каждый клин может быть вытолкнут с помощью привода 14.

Пространство; приемного транспортера 15 и накопителя 3 охватывает дополнительный транспортер 16, служащий для передачи сгруппированной партии:профильного проката 2 определенной ширины на приемный транспортер

15. Дополнительный транспортер 16 от привода 17 может подниматься выше поверхности склнза 4 и поверхности приемного транспортера 15.

Плотности накопления проката способствует работа укрепленного на скпизе виброгенератора 18, Устройство для загрузки профильного проката работает следующим образом.

По заданной программе оператора через привод настройки 7 с винтовым механизмом 8 по направляющим б отсекатель 5 устанавливается на расстоя- нии 8 от выдвинутых упоров 9, которое зависит от номера проката, но не больше ширины 8 приемного транспортера 15. Профильный прокат 2 подающим транспортером 1 перемещается поштучно со склада подготовки металла на склиэ 4 накопителя, где прокат накапливается и. выравнивается выдвинутыми упорами 9..

Внброгенераторы 18 своим действием способствуют уплотнению проката 2 между собой на поверхности склиза 4.

При полном заполнении накопителя прокатом от системы путевой автоматики транспортер 1 останавливается.

При необходимости передачи сгруппированной партии проката из накопителя на приемный транспортер 15 включается привод 14, который иэ обоймы 10 .отсекателя 5 выталкивает клн 11, который, поднимаясь над поверхностью склиза 4, слегка раздвигает прокат в соответствии с э адан ной программой (см. фиг 5) .

Благодаря небольшому углу наклона поверхности склиза прокат сползает по обе стороны от оси симметрии клина, затем выдвигается клин 12, имеющий большой угол 1, поэтому зазор между разделенным прокатом увеличивается (фиг. 6) .

Последующий в этот зазор выталкива. ется клин 13, который фиксирует положение поверхности склиза. У этого клина угол 3 больше, чем у предыдущих (фиг ° 7) .

15 Д. < XChy

Два первых клина возвращаются в исходное положение. От привода 17 транспортер: 16, поднимаясь, захватывает сгруппированную партию проката

2О 2; упор 9 утапливается, включается привод 17 и транспортер 16 перейосит прокат в заданный район над приемным транспортером 15, а клин 13 сто- порит оставшуюся часть проката на

2 склизе. Затем транспортер 16 опускается, прокат ложится на ролики приемного транспортера 15 и транспортуруется дальше по технологическому циклу. Упор 9 выдвигается, клин 13

О утапливается, включается транспортер

1 и вновь происходит заполнение прокатом накопителя 2, Формула изобретения

Устройство для загрузки профильного проката, включающее подающий и принимающий транспортеры и накопитель, имеющий снизу упор и отсекатель с приводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его произво40 дительности и надежности работы, оно снабжено расположенным с двух сторон накопителя дополнительным транспортером с приводом подъема, причем накопитель снабжен виброгенератором и приводом настройки отсекателя, а отсекатель выполнен в виде приводных обойм, каждая иэ которых состоит из разноугольных клиньев.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Синин П.М. Зефиров И. В. и др.

Обработка корпусной стали. М,, Судостроение, 1972, с. 73, 2, Патент ГДР Р 36225 кл. Ble 82/02, опублик.. 1965.

Устройство для загрузки профильногопроката Устройство для загрузки профильногопроката Устройство для загрузки профильногопроката Устройство для загрузки профильногопроката 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх