Устройство для управления воздушнойзаслонкой карбюратора

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1)797606

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к ттатенту—

1987942/ (22) Заявлено02.03 ° 76 (21)/2326946/25-06 (23) Приоритет 04. 12. 73(32) 05. 12. 72

F 02 М 1/12

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и, открытий (31) 312428 (33) США

Олублнковано15.01.81. Бюллетень NP 2

Дата опубликования описания 15.0101

Иностранец

Джеймс Джозеф Армстронг (США) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма Тексас Инструментс Инкорпорейтед (COlA) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ

ЗАСЛОНКОЙ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигате тестроейию, в частности к устройствам для управления воздушной заслонкой карбюратора двигателя внутреннего сгорания. 5

Известны устройства для управления воздушной заслонкой карбюрато; ра, содержащие исполнительный тер. морегулирующий орган для перемещения заслонки и электронагреватель, 1р включенный в цепь источника тока через термовыключатель (1).

2 нению окружающеЪ среды выхлопными газами двигателя.

Цель изобретения — повышение быстродействия устройства в широком диапазоне температур окружающей среды.

Цель достигается тем, что термовыключатель дополнительно связай по теплопередаче со вторым электронагревателем.

На фиг. 1 показано устройство для управления воздушной заслонкой карбюратора, вертикальный разрез; на фиг. 2 - схема его работы.

Внутри корпуса 1 устройства установлен исполнительный терморегулирующий орган 2, представляющий собой термостатную металлическую спираль. В корпусе выполнены две выемки 3 и 4, в которых расположены два электронагревателя 5 и 6, выполненные иэ металла с положительным коэффициентом сопротивления и соединены между собой параллельно.

В цепь 7 электронагревателя 6 включен термовыключатель 8. Терморегулирующий орган 2 связан по теплопередаче с электронагревателем

5 и 6 при помощи элемента 9 теплоотвода, который в свою очередь

Подобные устройства имеют тенденцию оставлять воздушную заслонку в ее исходном положении, т.е. почти полностью закрытой, в течение слишком длительного периода времени после начала работы двигателя.

В результате топливо-воздушная 2р смесь, подаваемая в цилиндры двигателя, становится неоправданно богатой. Кроме того, подобное устройство требует много времени для полного открытия закона при повышенной 25 температуре окружающей среды, так что и в этом случае богатая топливовоздушная смесь подается в цилиндры двигателя дольше, чем это необходимо.

Это приводит к повышенному загряз- Зр (53) УДК 621.43..03:

:629.113(088.8) 797606

Формула изобретения

Фиг.1

Фиг.g соединен с корпусом 1. Устройство включается в работу посредством включателя 10, который подсоединяет его к аккумуляторной батареи 11.

Устройство работает следующим образом.

Включателем 10 включают электронагреватель 5 в работу, и в последний поступает ток от аккумуляторной батареи 11. При этом электронагреватель 5 разогревается и тепловой поток от него воздействует на термовыключатель 8. Под действием тепла после некоторого периода .времени термовыключатель 8 срабатывает (перекидывается ), подсоединяя цепь 7 электронагревателя 6. Электро.нагреватель 6 начинает излучать тепло, которое обеспечивает быстрый прогрев терморегулирующего органа

2. Затем, после заданного интервала времени, терморегулирующий орган 2 нагревается и полностью открывает воздушную заслонку. Электронагреватель 5 обеспечивает нагревание терморегулирующего органа 2 для перемещения воздушной заслонки в заданный период времени, когда температура окружающей среды ниже рабочей температуры термовыключателя. Благодаря применению в электронагревателях

5 и 6 материала с положительным температурным коэффициентом достигнуто саморегулирование нагревателя во избежание его перегрева и для снижения потребляемой мощности до минимального уровня после того, как устройство обеспечило нужное смещение заслонки. В случае, если температура окружающей среды выше рабочей т емпер атуры т ермовыключателя 8 электронагреватели 5 и 6 включаются одновременно, обеспечивая тем самым более быстрое открытие заслонки.

Применение предлагаемого устройства обеспечивает более быстрое управление воздушной заслонкой карбюратора, снижая время работы двигателя на обогащенной топливо-воздушной смеси при различных температурах окружающей среды.

Устройство для управления воздушной заслонкой карбюратора. двигателя внутреннего сгорания содержащее исполнительный терморегулирующий орган для перемещения заслонки, связанный по теплопередаче с теплоизЩ лучающим элементом, выполненным в виде двух параллельно соединенных электронагревателей с положительным температурным коэффициентом сопротивления, в цепь одного из которых включен термовыключатель, связанный по теплопередаче с окружающей средой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения быстродействия в широком диапазоне температур окружающей среды, термовыключатель дополнительно связан по теплопередаче со вторым электронагревателем.

5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Выложенная заявка ФРГ

Р 2149253» кл. 46 с 1/10, опублик. 1972.

ВНИИПИ Заказ 9834/83

Тираж 590 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектн ая, 4

Устройство для управления воздушнойзаслонкой карбюратора Устройство для управления воздушнойзаслонкой карбюратора 

 

Наверх