Способ изготовления плющеной проволоки

 

1 — — л-ттттс т !

l 1 .. т1;1; г l ";, с т < т

k.Класс 7l>, 2„, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТБ-,ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. С. Сахаров

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛЮЩЕHOЙ ПРОВОЛОКИ

Зг<ааг!с!!с! 25 1о<:;а>ра 1948 года а 1;о1ðñò(ø<.! . ", открап!!т,! (.Оката:с<ПП1<СТПО

Предметом изобретения является способ изготовления плющеной проволоки из некалиброванной горячекатаной заготовки.

Существующий способ изготовления плющеной проволоки включает две самостоятельные операции— калибровку горячекатаной проволоки на волочильном станс и плющепие проволоки на стане холодной прокатки.

Предлагаемым способом на стаl:c «олодной прокатки производится:"дноврсменно и плющенпе и калибровка. Для этого перед ва.чками на расстоянии 50 — 150я.г! устанавливаются волока 1, через котору1о протягивается горячекатаная проволока. После калибровки проволока проходит между валкамн стана, Схема процссс(1 покаЗана и!1 чертеже.

Усилие, необходимое для волочепия, создается захватывающей силой валков 2, а также натяжением намоточного барабана 3.

Волока 1 монтируется в виде сменного приспособления на стене вместо стола; при этом возможно перемещение волоки 1 вдоль оси валка. ITO позволяет использовать

ВСЮ рабоЧуЮ дг(11!!i В;!ЛК", 11О тя< р( с, О ИЗНО(а.

1. Способ изготовления плющсной проволоки из калиброванной горяч катаной 321 Отов1(!1, О т л ч аю щи йс я тем, ITo, с целью, т,<ЕИ<.П!(НПЯ <З(!С«ОД!1 ",II(- lIÏ:I . ПРН !!рокс!Ткс и во. !ОчеHHI< уве чи !clltl:. производительности применяемого прокатного и волочильного обору-! ованпя и сокращения затрат рабо-! ей силы, две операции: калиброва пис горячекатаной 3;!готовки и» в< лочильном стане через волоку 1 н плющение проволоки на стане «Олодной прокатки осуществляется одновременно одним технологичсСКИМ ПРОЦЕССОМ ВОЛОЧЕНИЯ-ПЛК1ЩСния.

2. Прием выполнения способа и:) и. 1, отличающийся тем, что с задней стороны прокатного стана непосредственной близости от валков устанавливается во.чока 1, усилие волочения через которую создается валками и является для последних задним натяжением прп прокатке-плющении.

Способ изготовления плющеной проволоки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к сортовой прокатке, и может быть использовано при холодной прокатке контактных фасонных проводов, в том числе из высокопрочных износостойких медных сплавов, используемых на железных дорогах и в городском транспорте (троллейбусы, трамваи)

Изобретение относится к металлургическому производству и может быть использовано при производстве проката из непрерывнолитой заготовки

Пруток // 2136409
Изобретение относится к области производства изделий из металла, например прокатом, волочением, экструзией или порошковой металлургией, и может быть использовано в строительных, машиностроительных и других видах металлоконструкций, в том числе в пластических амортизаторах

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при прокатке катанки на мелкосортных станах

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при холодной прокатке контактных фасонных проводов, в том числе из высокопрочных износостойких медных сплавов, используемых на железных дорогах и в городском транспорте (троллейбусы, трамваи)

Изобретение относится к области прокатки для непрерывного производства горячекатаных стальных прутков, катанок и подобных изделий и, в частности, относится к усовершенствованию, позволяющему экономно использовать существующие прокатные станы для проката крупногабаритных заготовок

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к сортовой прокатке, и может быть использовано при холодной прокатке контактных фасонных проводов, в том числе из высокопрочных износостойких медных сплавов, используемых на железных дорогах и в городском транспорте (троллейбусы, трамваи)

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к сортовой прокатке, и может быть использовано при холодной прокатке контактных фасонных профилей, в том числе на высокопрочных износостойких медных сплавов, используемых на железных дорогах и в городском транспорте (троллейбусы, трамваи)
Наверх