Винтовой пресс для правки балок

 

Класс 49II, 22

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Свиридов

ВИНТОВОЙ ПРЕСС ДЛЯ ПРАВКИ БАЛОК

Заявлено 12 мая 1948 г. за № 378230 в Госгехнику СССР

Известны винтовые прессы для правки изогнутых и скрученных балок. Предлагаемый винтовой пресс отличается от известных прессов тем, что он снабжен двумя неподвижными и одной расположенной между ними подвижной опорой.

На фиг. 1 схематически изображен винтовой пресс в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

На станине 1 смонтирована неподвижная опорная часть 2 с подвижной опорой .3, расположенная между неподвижными опорами 4.

Подвижная опора 3 выполнена в виде головки, вращающейся в шарикоподшипниках и снабженной отверстием для пропускания скрученных балок, подлежащих правке путем развертывания их в сторону, противоположную закрученности. Вращение подвижной опоры ограничено вправо на 35, а влево на 65 от вертикального положения кривошипами.

Кривошип 5, шарнирно связан цапфами о с подвижной гайкой 6 приводного винта 7, снабженного штурвальным колесом 9. Опорой винта 7 является стойка 10, жестко соединенная со станиной 1 пресса.

Неподвижные опоры 4 могут быть установлены на станине в любом месте. В верхней части опор 4 крепятся гайки с зажимными винтами 11, служащими для зажима выпрямляемых балок, Балка, почлежащая правке, пропускается через отверстие двух неподвижных опор 4 и подвижной опоры 3 и крепится одним или двумя концами соответственно в отверстии первой нсподвижной опоры или в обеих неподвихкных опорах. Затем вращением винта с помощью колеса 9 балка развертывается в сторону, противоположную ее закручен; ности. ,цля окончательной правки развернутую балку располагают так, чтобы точка наибольшей кривизны балки находилась внизу подвижной опоры,З, при этом зажимные винты должны быть вывенчены. Завинчиванием зажимных винтов опор 4 достигается постепенное уменьшение кривизны балок, подлежащих правке.

¹ 82342

Предмет изобретения

Винтовой пресс для правки балок, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью правки скрученных балок путем развертывания их в сторону, противоположную закрученности, он снабжен подвижной опорой, расположенной между двумя неподвижными опорами и выполненной в виде вращающейся головки с центральным отверстием для пропускания балок. № 82342

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров С P

Редактор М. Б Нанкин

Подп. к печ. 15/VI

Тираж 250, Цена 50 коп.

АССР.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4334.

Гр. 21З

1-1960 г

Винтовой пресс для правки балок Винтовой пресс для правки балок Винтовой пресс для правки балок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к технологии правки упругопластическим изгибом, и может быть использовано при изготовлении гидроцилиндров, корпусов и плунжеров глубинных штанговых насосов и других высокоточных длинномерных изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при правке цилиндрических изделий, в частности заготовок цилиндров штанговых насосов для нефтедобычи

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к технологии восстановления кольцевых осесимметричных деталей пластической деформацией путем внедрения в изношенную деталь инструмента определенной конфигурации

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в нефтегазодобывающей промышленности для правки труб

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для правки пружинных противоугонов методом холодной правки

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и может быть использовано в нефтяной промышленности для правки труб большого диаметра

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для прецизионной правки труб

Изобретение относится к вагонам для перевозки сыпучих грузов
Наверх