Воздушный экспендер для формования покрышек

 

№ 83635

Класс 39а, 10 в

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Соболев, М, В. Баланов и А. И.

ВОЗДУШНЫЙ ЭКСПЕНДЕР ДЛЯ ФОРМОВАН

Заявлено 12 июня 1947 г. за М 35641 в Министерство резиновой лромын|ленности

Экспендирование (вытяжка) покрышек, собранных на полудорновых барабанах, перед закладкой их в вулканизационные формы осуществляется на экспендерах воздушного типа и только для изготовления покрышек с посадочным диаметром обода 16 и 20".

Поэтому при необходимости производства покрышек других размеров потребовалось бы изготовить дополнительно ряд новых типов экспендеров.

Описываемый экспендер дает возможность вместо целого ряда экспендеров иметь только три их типа, могущие экспендировать автопокрышки всех необходимых размеров.

Первый тип экспендера предназначается для автопокрышек с внутренним диаметром от 15 до 20", с максимальными размерами профиля 12,00".

Второй тип экспендера — для автопокрышек с внутренним диаметром от 20 до 24" с максимальным размером профиля 14,00".

Третий тип экспендера — для автомашин с внутренним диаметром от 24 до 30" включительно.

Это достигается заменой в экспендерах четырех узлов, проводимой в зависимости от размеров внутренних диаметров автопокрышек.

Для перехода от изготовления одного размера покрышек к другому на предлагаемых трех типах экспендеров потребуется времени около часа.

На чертеже изображен продольный разрез экспендера для покрышек с диаметром 20".

При переходе к изготовлению покрышек меньшего диаметра заменяются четыре узла: цилиндр 1 для приема варочной камеры, стол 2 для крюка, нижний профильный стол 8 и крышка 4 малого цилиндра.

При обработке покрышек малого диаметра в цилиндр 1 вставляется цилиндрическая деревянная вставка б. № 83635

Предмет изобретения

Воздушный экспендер для формования покрышек, о т л и ч а ющи и ся тем, что для обработки покрышек разных размеров, изготовленных полуплоским или полудорновым способом, его внутренний цилиндр для приема варочной камеры, стол для крюка, нижний профильный стол и крышка малого цилиндра выполнены сменными.

Поди. к пеи. 5/II — 62 г. Формат бум. 70 X 108 /1, Зак. 194/12 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6

Объем 0 18 изд. л.

Цена 5 кон.

Типография, пр. Сапунова, 2..Редактор С. И. Зотов. Iекред А. А. Камышникова Корректор О. Куяеряева

Воздушный экспендер для формования покрышек Воздушный экспендер для формования покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)

Изобретение относится к изготовлению слоистого печатного (штемпельного) полотна, обладающего сжимаемостью и упругостью

Изобретение относится к способу крепления между собой резин на основе несовулканизующихся каучуков: ненасыщенного общего назначения и насыщенного

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к области изготовления резинотехнических изделий с пластинчатой арматурой

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов в изделия и предназначено для автоматизированного управления технологическими процессами прессования изделий из полимерных композитных материалов

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для формования и вулканизации их покрышек

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Наверх