Приспособление для выравнивания косо поданных на кронштейны сплоточной машины бревен и гашения их скорости

 

№ 8424((Класс 81е, 127 сссг

ОПИСАНИЕ jrr3QEiPFTЕНКЯ

K ABTGPCVGi .".У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. О. Мегаворян

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ КОСО ПОДАННЫХ

НА КРОНШ(ЕИНЫ СПЛ(О1ОЧНОИ МАй(ИНБ! БРЕВЕН

И Г (М Е Н Ч Я V " С У С> О С "1 1(Заявлено 21 сентября 1 848 г.;,» . ) 88888>9 В Гпс сх(1:!:(ó СССР

Предметом изобретения является амортизатор для спуска бревен, предназначенный д)(я удержан!!я и Вь(рав1(пванпя 1 .Осо поданных на кронштейны сплоточной машш ы бревен.

Отличительной особенностью описываемого приспособлен:(я является то, что в качестве амортизаторов и;(ля выравппBBHHB перемещаемых бревен применен свободно Вращающийся вал. несу пцй на концах звездочки,. служащиc для тормо;кения и г>ыравцивап!ш заб га.ощих концов бревен на кронштейнах.

На чертеже изображе((а обц ая с..(eма прпcпoccблcни-,.

Приспособ((eHHe COCTOI T !(3 д(г».v «poHIHTciiHoB> 1, па к«нца:>; HOTOрых помещены звездочки 2. укреплецн яс на свобо1110 Вращающемся ". подшипниках валу 8; кронштейны пме ox»oi(coлп 4. Направля!Оп(ая поВерхность консолеи сна ожс на мел к!!" 111 3 (бья>!1!. П()отпв коllco:ic:i У

P3cГ1Ол0и(с!Iы КРIОки:), ПО,Веlпсl;1! I>!c " () I, !!! ОО!I!1!!I (1. 6, НР11 !с 1 крюки снабжены противовесами 7.

Поступающие тем илп и(ым способом на кронштейны бревна скатываются с них и уп((раются B пару звездочек.

Если один из концов орсвпа (или нсскольк!(х (;pcocli) забсгаст

Вперед. то забежавш(!и !сон и упираясь В c(;c .Встстя;;о!!!у!о B cB IG .ку, останавливается, а посту-.!а!оц.пс брев:га подталкпва(от отстав(пий ко I!eц, и ОрeВНО (бос В! . (! ) B!>! j) 3 ВIH(B Bñ . с;. .до, 1!> ВВ .>.""..(1(. . . 1! а к по(! штейнах.

При сплошном потоке бревен, когда не успевшие выравняться бревна стремятся НереВа,.i!(ться 110 звездочк",1(I, крlОками, LU3pHHpHQ подвешенным!1 н3 Один Оощпй га,i. Кр!Оки снаб:снь((г!)Отпвовесам!1 7 (llлli и)) > >к((на >(и ),, с BH "B,!(!!!. и I c па;>!(: 0;i

i задержки 4 — 5 бревен.

Под влиянием веса 4 — 5 оревен брев ia перека погываются по звездочкам и, предварительно выравнившпсь .. по сря > скорость, па2 !!Нот c "70Н1- тс)!ИО .! б д) !Il:. i!)к. bi;tc)tii, !;pio ai)tit, к) ко. !со 1)пн>. ,, Одс.;же)шям кронштейнов.

Копфигу1)ация консолсl! дслаcTcs 1 ccE Oë olio кр) чс Tp3ci!òoplill падения бревен, а паправля101цая поверхность ко!!соле)! cEI3ожспа мелкими зубьями для ))редупрс)кдения осевого cìcöcïtts; б )свен за

ВремF. zt:I прохо)кдсн;1я (пад!. !!Ия ) мс)кд ) К1710к ам и " консолями.

Ф

+ > $ f EE s

И р сдм ет:! з с бр е те н;!я

° ф \

1. Приспособление для выр;-!внпвапия косо ))одгпп!ь!к !1а:poiiicTeitны сг, 10точ ной маlшины Gpct-;cll 11 Г3t!!Olt:tsl их скорости, О т л. 1! ч а Io11 С С С .!! " . ),:, Ч )т) )! . :СМ Нi)!t, енс:: КП "П:!С 1;1",:!:! 1) !.

ДлЯ Выравнивани)1 забсгаlогиих коннов б;)свен Ilа кропи!те1!Н2х.

2. Ф01)ма вы!!Олпенпя п17 Ic:!000!)ëcl11!s! !10 п. )„О т л и ч 2 io и; а я c:

ТРМ, ЧТО, В ЦЕЛЯХ "31!ICFIZIS! С ÎPGCT! t E)PCI)CII, ПР)!МСНСНЫ КО:!СОЛИ М - . кими зубьями, шар:!нрпо подве)21лшые к концам кр!)Пште)!ПО».

3. Форма выпо.шсния п )пс:10собленпя I. Î п. 1, о тл:t — à Io гца яс я тем, i!TO для прижима опускаемых бревен к амор-,!132TOp3)л и1:имспены фасонные крюки с прот)!вовссом, гзаопирно нoтвеUlcl:1 c 1 !а одп 1 обшпй вал.

/ ! ф,))

Комитет но делам изобретений B 0Yzipzzòzizz н)р!! Совете И11!1иствов СС) Р

1 едаz;10p М «Г, Г:

II! ñ1)o -;! Г.!01.! i! i: —,", "cл;,i"1:;!.ii о- c 1 ::î 1ii i, )с:... 5," . 1- )ОО

Объе),z 0.17 и. л., - .".!С):! 16 «)пс Гi!»: : ":=.0,: 12 ?,, о!и

rop. Л.)а)! !1)ь. !!! !о ""гиiiiii Р " .)1)пiiic Срстнi! ."! Г 1)i 1) i. .!!!i 1!о!1 А - .

Приспособление для выравнивания косо поданных на кронштейны сплоточной машины бревен и гашения их скорости Приспособление для выравнивания косо поданных на кронштейны сплоточной машины бревен и гашения их скорости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх