Устройство для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы, и разгрузки с них бревен

 

Класс 81е, 129

¹ 84449

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ й:ЕСЭЮЗИР"

«Э F ф °!

С. П. Вырский,"1 Ь.7ЧОТЕК

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ НА ПОВ6:"И И-, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

И РАЗГРУЗКИ С НИХ БРЕВЕН

Заявлено 7 августа 19-18 г. за ¹ 388-190 в Гостехнн11 СССР

Онуолвковано в «Бюллетене нзобретсннй» ¹ 3 за 1851 r.! известны устройства дчя погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы и разгрузки с них бревен, выполненные в виде поворотных рукоятей, монтированных сбоку повозки и поворотной площадки, укрепленной к раме повозки.

В подобных устройствах lIoBoрот рукоятей и площадки осуществляется от механической лебедки. Конструкция лебедок и

1рособлочной системы сложна и ненадобна в эксплуатации.

Б устройстве, согласно изобре. ению, как рукояти, так и площадка выполнены в виде двуплечих рычагов, поворотно монтироганных на раме прицепа: одни плечи рычагов служат опорой для бревен, а другие связаны со штоками установленных на раме прицепа гидравлических поршне вых моторов.

На фиг. 1 изображено устройс: во со стороны рукоятей при установке его на автомобиле с полуприцепом, вид сбоку; на фпг.

2 — устройство в плане; на фпг. 3-последовяте II,Hoc положение рукоятей в процессе погрузки vpeвен, разрез по 4Л ня фнг. 1.

Устройство состоит 11з рукоятей

1, укрепленных жестко ня валу

Вял 2 вращается в подшипниках 3 рамы 4 повозкII. Ня валу 2 укреплен кривошип 5, связяннып со штоком гидравлического поршневого мотора A. Н11 второй сгороне рамы повозки 1 в по. 1шипнпках

7 вращается вял 8, ня котором жестко укреплена площадка 9; с валом 8 соединен кривошип 10, связанный со штоком второго I!oI»1пневого мотора 1!.

На фиг. 3 показаны последовательные положенII;I пл»п1ядкн 9 в процессе загрузки. После окончания загрузки повозки площадка опускается полностью и бревна опираются на раму повозки, удерживаясь с ооков стойкямн И.

Для разгрузки боковые стойки с одной стороны повозки опускяютс» и подъемом площадки производится разгрузка оревен с поpозки.

AEI 844(9

Рабочая я1и:)к))сть (col. !1)пг. и

2)подается в цилиндры .;)оторов 6 и 11 насосом 1 ), при воднь) м от двигател11 пов.)зк)1. У!)(?явл(.нпс моторами осу)нестн,)я!.тс» 1;ранами управления 11, Предмет изобретения

УстроЙсгво,:1ля погрх 3kl) на повозки, преимущссгненно ня автомобильные прицепы н разгрузки с них бревен, зак.по)аю)псе в ссОL ВОВС);)!? 1 НН)Е !)У1:ОЯТИ )! ПЛОщядку, присносоо IcHHó10 для плавного опускания бревен с рукоятей ня п;)л прицепа, отличающеес я тем, ч го как рукоя? н, так и

)EËÎ)E!,,);I);Ä ВЫ))ОЛНСНЫ В ВИДЕ ДЗУ))лечих рыч)нов, повороп1о монтировянных на раме прицепа, причем о !ни плечи рычагов служат

onopo)I;Iля бревен, я вторые— связаны со штоками установленных на раме прицепа гидряв,)ических поршневых мо торов.,Г

Отв. редактср П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Г1од:.. к аеи. 19, 1 -1957 г. Объсгк 0,25 и. л. Тира;к 25f1. Пена,",О кои. ор, Алатыа1к -". . . график.й 2 Мкг .с-.сгстеа кульгуаы Чуъашской АССР. Зак,4961

Устройство для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы, и разгрузки с них бревен Устройство для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы, и разгрузки с них бревен Устройство для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы, и разгрузки с них бревен Устройство для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы, и разгрузки с них бревен 

 

Похожие патенты:
Наверх